Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Клубная жизнь > BMW 5er CLUB RUSSIA > Санкт-Петербург

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2008, 11:07   #1
Саня вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Саня
 
В Клубе с: 20.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Авто: Е39
Сообщений: 1,466
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Встречи Питера

Встречи проводятся Заневский пр.магазин Окей(на подземной парковке если плохая погода!
Каждую пятницу с 20.00 до усёра))
Смотреть ТУТ
Изображения
Тип файла: jpg Зимние встречи BMW e39 club.jpg (73.7 Кб, 7954 просмотров)

Последний раз редактировалось Andree; 06.02.2015 в 00:21.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 16:45   #1601
scorp scorp вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 34
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Встречи Питера

white raven
только не телефонограмму делай а лучше факсом пришли либо лучше самому принести предупреждение о том что ты будеш делать в независимой, надежней... а так удачи в решении проблемы
 
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 14:09   #1602
KOKAIN KOKAIN вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для KOKAIN
 
В Клубе с: 11.10.2008
Город: ПИТЕР!!!!!!!
Возраст: 33
Авто: е39
Сообщений: 208
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Встречи Питера

питер !!!!!!! может надо кому http://www.bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=7767

не стесняемся !!
 
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 11:31   #1603
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старожил
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 32
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 4,982
Поблагодарили 47 раз(а)
По умолчанию Re: Встречи Питера

Хачики реальные 3,14-дарасы!!!!!
Нас такой же долбодятель снес на сортировке на своей шахе...
Тока на меня заяву менты принимать от него не стали
 
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 20:36   #1604
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 29
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,038
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Встречи Питера

Поставил себе белые лампочки в ангельские глазки(серёге white raven огромное спасибо)....
смотрел на них и сделал вывод что пока ещё не понял круто это или нет)))))
вроде когда ксенон горит то конечно здорово что они беленькие....а вроде желтые типа оригинал)))))тоже смотрятся....короче надо привыкнутьь))))
 
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 21:09   #1605
Саня Саня вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Саня
 
В Клубе с: 20.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Авто: Е39
Сообщений: 1,466
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Встречи Питера

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
Поставил себе белые лампочки в ангельские глазки(серёге white raven огромное спасибо)....
смотрел на них и сделал вывод что пока ещё не понял круто это или нет)))))
вроде когда ксенон горит то конечно здорово что они беленькие....а вроде желтые типа оригинал)))))тоже смотрятся....короче надо привыкнутьь))))
Привыкай Леха , привыкай!
 
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 21:32   #1606
xrystik xrystik вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для xrystik
 
В Клубе с: 11.01.2010
Город: СПБ))
Авто: бмв
Сообщений: 374
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Встречи Питера

а ты купил лампочки?))ну всмысле лампочки которые встают в штатный разьем и не выдают ошибку?))а сколько стоит если не секрет(рест фары)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 21:44   #1607
white raven white raven вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для white raven
 
В Клубе с: 10.08.2009
Город: Питер
Возраст: 44
Авто: 520iA '98
Сообщений: 381
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Встречи Питера

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
Поставил себе белые лампочки в ангельские глазки(серёге white raven огромное спасибо)....
смотрел на них и сделал вывод что пока ещё не понял круто это или нет)))))
вроде когда ксенон горит то конечно здорово что они беленькие....а вроде желтые типа оригинал)))))тоже смотрятся....короче надо привыкнутьь))))
новые уже все с белыми, так что не просто оригинал, а современный
фары не включай, габариты и противотуманки, такой вариант с белыми колечками самый офигенный. а у тебя в ПТФ ксенон?
__________________
дрын-на-на! вжжж, вжжжжж!
 
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 22:12   #1608
X_RAY X_RAY вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 25.12.2008
Город: 1
Авто: 1
Сообщений: 209
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Встречи Питера

Хочу белые лампочки
 
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 22:22   #1609
white raven white raven вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для white raven
 
В Клубе с: 10.08.2009
Город: Питер
Возраст: 44
Авто: 520iA '98
Сообщений: 381
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Встречи Питера

Цитата:
Сообщение от X_RAY Посмотреть сообщение
Хочу белые лампочки
я, напуганный рассказами про то, что они перегорают, себе брал 2 комплекта, но, чувствую, до смены машины они мне не понадобятся, могу отдать второй комплект по себестоимости.
__________________
дрын-на-на! вжжж, вжжжжж!
 
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 22:58   #1610
Dan питер Dan питер вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Dan питер
 
В Клубе с: 25.09.2009
Город: россия спб
Авто: 530
Сообщений: 1,450
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Встречи Питера

блин мне вроде тож хочеться но я ещё не опредилился(((
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Клубни из Питера где вы ремонтируетесь? lyHa BMW E39 - e39club.ru 18 24.02.2012 23:43
на пароме из Питера до Калининграда. flox Санкт-Петербург 5 25.06.2011 17:08
Мероприятия Питера evgen.spb Санкт-Петербург 153 29.04.2010 13:21
Принимайте 525tds из Питера)) vadim_s Автомобили участников Клуба 22 02.02.2010 22:10
Карта Питера для МК2 в природе существует? 540i 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 1 10.06.2009 08:46