Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 16:57   #1
Drew вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.06.2009
Город: Украина, г. Житомир
Возраст: 35
Авто: BMW 540 E39
Сообщений: 13
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Bilstein B6 однотрубный и двухтрубный.

Друзья, подскажите в чем отличия между Bilstein B6 однотрубным и двухтрубным с точки зрения эксплуатации? Цена на них сильно отличается, с чем связано? Запутался уже... Спасибо.
__________________
BMW...
 
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 12:58   #2
Drew Drew вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.06.2009
Город: Украина, г. Житомир
Возраст: 35
Авто: BMW 540 E39
Сообщений: 13
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Bilstein B6 однотрубный и двухтрубный.

?????
__________________
BMW...
 
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 13:04   #3
------ ------ вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ------
 
В Клубе с: 03.06.2009
Город: Москва СВАО
Возраст: 32
Авто: АЗЛК 2141
Сообщений: 8,065
Поблагодарили 95 раз(а)
По умолчанию Re: Bilstein B6 однотрубный и двухтрубный.

на самом деле всё просто,вуаля
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...d=40795&lr=213
 
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 15:26   #4
Drew Drew вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.06.2009
Город: Украина, г. Житомир
Возраст: 35
Авто: BMW 540 E39
Сообщений: 13
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Bilstein B6 однотрубный и двухтрубный.

Спасибо, Колпак! Действительно немало инфы... И так просто...
__________________
BMW...
 
Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 01:24   #5
dimon-vini dimon-vini вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 07.07.2009
Город: Киев
Возраст: 29
Авто: 530
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Bilstein B6 однотрубный и двухтрубный.

у меня стояли В6 одно трубные 30тис выбросил начали стучать и теч первых 20тис был очень доволен а потом горе .
Сейчас боже турбо стоят очень доволен 30тыс ище никаких проблем
боже 110евро а В6 однотр.250евро
как по мне лутше купить 2 раза боже чем В6
 
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 02:26   #6
Knyaz Knyaz вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Knyaz
 
В Клубе с: 05.06.2009
Город: Moscow
Авто: Titan silver 530i M
Сообщений: 292
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Bilstein B6 однотрубный и двухтрубный.

Цитата:
Сообщение от dimon-vini Посмотреть сообщение
у меня стояли В6 одно трубные 30тис выбросил начали стучать и теч первых 20тис был очень доволен а потом горе .
Сейчас боже турбо стоят очень доволен 30тыс ище никаких проблем
боже 110евро а В6 однотр.250евро
как по мне лутше купить 2 раза боже чем В6
30 т. что то маловато, если бы пришлось менять аммо , чуть реже чем тор-е колодки, то ну их их в топку!!!
У меня Б6, 2 передних отходили более 80 тысяч, потек правый аммо, поменял, все Ок, с зади так вообще прошли уеву кучу км!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 20:48   #7
Joss Joss вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 293
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Bilstein B6 однотрубный и двухтрубный.

Двухтрубными бывают на Е39 только передние. Значительно комфортнее однотрубников,соответственно,чуть менее острая управляемость.
При сильных пробоях на плохих дорогах,а пробиваются и те и другие,двухтрубники деформируются,их "загибает",это можно заметить по увеличившемуся отрицательному развалу.
У однотрубников металл жестче,т.ч. деформироваться будут опоры кузова или поворотный кулак.
 
Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 12:40   #8
Я-РОБОТ Я-РОБОТ вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Я-РОБОТ
 
В Клубе с: 05.11.2010
Сообщений: 19
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Bilstein B6 однотрубный и двухтрубный.

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Двухтрубными бывают на Е39 только передние. Значительно комфортнее однотрубников,соответственно,чуть менее острая управляемость.
При сильных пробоях на плохих дорогах,а пробиваются и те и другие,двухтрубники деформируются,их "загибает",это можно заметить по увеличившемуся отрицательному развалу.
У однотрубников металл жестче,т.ч. деформироваться будут опоры кузова или поворотный кулак.
Аналитично и правильно. Выбор за Вами!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Bilstein B8 sprint rustam Продам для BMW 0 25.06.2011 20:45
Куплю bilstein 6 rustam Продам для BMW 3 10.05.2011 23:37
BILSTEIN - B4 Gas mi4igan Продам для BMW 5 27.02.2011 20:06
Куплю bilstein 6 rustam Продам для BMW 4 21.02.2011 18:11