Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2010, 20:52   #1
ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 29
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,033
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Хочу все знать про М62!

Что-то вот стало интересно узнать про этот мотор,т.к. у самого м54
Нужна информация !Чем отличаются ту от не ту?
что там с ваносами?
какие болячки есть стандартные? сколько ходят и сколько жрут?
Расскажит плиз!
 
Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 20:53   #2
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 29
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,033
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Хочу все знать про М62!

Не проходим мимо ,Владельцы вэ 8!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 11:14   #3
Rend Rend вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва САО
Авто: 540 98г
Сообщений: 13
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Хочу все знать про М62!

ТУ с ваносами не ТУ без ваносов. Ходят много, жрут от 10 до 40, как ездить.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 17:15   #4
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 29
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,033
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Хочу все знать про М62!

Бытует мнение что без ваносный более надежен и прост в обслуге это так?
а что там со стенками цилиндров?какое покрытие?никосил или гильзы чугунные?
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 17:50   #5
BroaDCasT BroaDCasT вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для BroaDCasT
 
В Клубе с: 10.03.2010
Город: Москва Хорошево-Мневники
Сообщений: 24
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Хочу все знать про М62!

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
Бытует мнение что без ваносный более надежен и прост в обслуге это так?
а что там со стенками цилиндров?какое покрытие?никосил или гильзы чугунные?
с 97 осенью пошел алюсил и только он! мотор должен жрать 18-22(спокойная езда-кик даун) в городе при нормальной компрессии, на трасе от 6 до 13 (в зависимости от скорости и ускорения-торможения) у моторов в целом ресурс большой... но вот ваносы бывают позвеневают, у некоторых после 30-50 тыщ после замены, а так они 100+ тыщ ходят, еще такое замечание v8 низкооборотистые движки им достаточно 1500 оборотов чтобы ехать 120км/ч на 4, 3000 при 160 км/ч, мое имхо мотор надежней чем моторы с рядной шестеркой... вроде если не ошибаюсь все правильно написал... я писал про 4.4.
в 3.5 не вижу ни какого смысла... токо если хочется v8 и платить налоги как за рядную шестерку... насчет ту не ту, не ту 286 л.с при ...потом вставлю... и 420 Нм при ... потом вставлю... . ТУ 286 л.с при 5400 об/мин и 440 Нм при 3600 об/мин я для себя лично решил что машину ниже чем с m62tu 4.4 не буду рассматривать....

Последний раз редактировалось BroaDCasT; 01.06.2010 в 20:55.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 21:03   #6
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 29
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,033
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Хочу все знать про М62!

вот на википедии ещё нашел чтобы дополнить нашу копилку знаний


никасил шел до марта 97ого года.далее алюсил.мотор без ваносный был.4 клапана на каждый цилиндр.
в сентябре 1998-мотор M62TU .внедрена система ванос и электронный дроссель.в отличии от м52ту и м54
на м62ту ванос только на ВПУСКНЫХ валах,а не двойной.так же написано что ту шный мотор лучше валит с низов с небольшим ущербом к высоким оборотам,однако можно установить впускной коллектор от неТУшного мотора чтобы поднять момент и мощность на верхах.
m62b44 210 kW (286 PS; 282 hp) and 420 N·m (310 lb·ft) / Mechanical Throttle
m62b44TU 210 kW (286 PS; 282 hp) and 440 N·m (325 lb·ft) / Electronic Throttle -SINGLE vanos

M5 S62 was the first BMW V8 (and only E39 V8) with dual vanos. т

In 2002, the power was increased from 210 kW (286 PS; 282 hp) to 216 kW (294 PS; 290 hp) while torque remained the same.
интересно засчет чего послденее было возможно?и что изменилось?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
хочу е39 Яри BMW E39 - e39club.ru 58 20.04.2011 09:02
хочу покрасить) Royalbaby 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 10 21.05.2010 11:41
Думаю это должны знать все... Leks Общение на разные темы 2 10.01.2009 14:16