Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2008, 12:47   #1
Дженифер вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Дженифер
 
В Клубе с: 14.10.2008
Город: Москва,СВАО
Возраст: 30
Сообщений: 182
Поблагодарили 0 раз(а)
ТЮНИНГ!!! Переделка 525(523),528 в 530!!!

Продам от М54В30(231 Hp):
1. Колено
2.Поршни
3.Шатуны
4.Впуск в сборе
5.Форсунки
6.Мозги
Для установки в М52,М52ТУ,М54.

Звоните!!!8-905-791-43-07.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 19:37   #2
Костян528 Костян528 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Костян528
 
В Клубе с: 27.11.2008
Город: Королев
Возраст: 49
Авто: BMW850,318,Х5
Сообщений: 483
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: ТЮНИНГ!!! Переделка 525(523),528 в 530!!!

сколько будет стоить весь комплект для переделки?
__________________
е39,528АКПП,1998г-продана...
е31,850csi
e46,318i,2000г.-продана
е46,318I,2003г.-продана
е87,116I,2005г.-гоняю.....
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 20:27   #3
Дженифер Дженифер вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Дженифер
 
В Клубе с: 14.10.2008
Город: Москва,СВАО
Возраст: 30
Сообщений: 182
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ТЮНИНГ!!! Переделка 525(523),528 в 530!!!

ели у тебя 528 то тебе нужно только колено и мозги. или свои перешей. колено стоит 15т.р.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 09:46   #4
Dm_Rodnyh Dm_Rodnyh вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Dm_Rodnyh
 
В Клубе с: 09.12.2008
Город: Жуковский
Возраст: 40
Авто: e39 touring
Сообщений: 303
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию отчет о переделке в 3л м50 со стайла

а то тут некоторые высказывали мнение что мощности 3л мотора не добиться, не заменив голову дросель и тп....

http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index. ... ic=46769.0


Двигатель м50б25 без ваноса;
Поршневая - м54б30;
Форсунки - от м52б28, БОШ, последние цифры номера 440;
ГБЦ - сток;
Распредвалы - сток;
Впуск - сток;
Выпуск - сток;
Система управления - штатный мотроник БОШ м3.1, последние цифры номера 405;
Настраивал мотроником онЛайн.

Про сам двигатель рассказывать особо нечего. Взяли трехлитровую поршневую м54 и воткнули в безваносный м50, все просто.
Процесс настройки оказался значительно интереснее, чем казалось с первого взгляда. На штатной прошивке двигатель просто не хотел ехать. Подключили мотроник онЛайн, стало ясно почему не едет: в районе 4500рпм мотроник достигал предела по нагрузке и сваливался в аварийный режим. Поправил калибровки, выстроил смесь, поправил углы, в чистую вывел смесь - мотор поехал. Но поехал не как м50, а как м30. Ломовой момент внизу и пусто на верху. В пробках толкаться нормально, но когда хочется пульнуть, затуп в районе 5000 ломает весь кайф от обладания трехлитровым мотором. Съездил на стенд, 207лс при 5300рпм. После 5500 момент резко валится вниз. Пошаманил с настройками, без толку. _shock
Проблема в железе, точнее в распредвалах. Штатное (для м50б25) положение распредвалов не подходит для м50б30. Начинаем крутить валы. Повернуть оба вала относительно колена несложно, там большой запас по регулировке. А что бы развернуть валы друг относительно друга, надо заменить звезду на впускном распредвале. Поставил звезду от м52, с ней впуск можно поворачивать в большом диапазоне углов.



Распредвалы у м50б20 и м50в25 одинаковые по характеристикам, но у двух литров валы развернуты в "рано". У м54 валы то же похожие, но там ваносы их двигают в "рано"/"поздно" для выравнивания моментной характеристики. Короче, чем выше объем, тем "позже" надо ставить валы. Подсмотрев у м54 крайнее положение распредвалов разворачиваю свои валы еще сильнее Прокатился, совсем другое дело! верх просто космический. Поправил настройки. Мотор крутится сильно за 6000. Сдвинул отсечку до 7000рпм, двигатель все равно прет Правда до 4000рпм вообще пусто, по городу ездить совсем не комфортно. ПОсле этого по чуть-чуть поворачиваю валы обратно и смотрю, куда смещается макс. мощность. Выглядело это так: двигаем валы, правим смесь и углы, пишем лог на полном газе, смотрим в логе где максимальная нагрузка, снова двигаем валы, снова правим настройки, снова полный газ... и так пока макс мощность не переехала в район 5500-6000рпм.

Во время этой работы обнаружил интересную вещь: у мотроника есть такой параметр как нагрузка, так вот, обороты, при которых нагрузка максимальна, совпадают с оборотами максимальной мощности. Оказалось, что бы понять где макс мощность, не обязательно ездить на стенд, достаточно записать лог, в нем все видно.
После окончательной настройки еще раз на стенд. Результат 230лс и 300Н/м.

 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 11:31   #5
freeman freeman вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для freeman
 
В Клубе с: 27.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,125
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: отчет о переделке в 3л м50 со стайла

заморочились однако......

но точто доделали и все получилось молодцы!!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 18:41   #6
Алексей_Test Pilot Алексей_Test Pilot вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 43
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: отчет о переделке в 3л м50 со стайла

Молодцы
Если не секрет скока по деньгам вышла вся эта тема?
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 18:58   #7
Dm_Rodnyh Dm_Rodnyh вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Dm_Rodnyh
 
В Клубе с: 09.12.2008
Город: Жуковский
Возраст: 40
Авто: e39 touring
Сообщений: 303
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: отчет о переделке в 3л м50 со стайла

если интересно сходите по ссылке на стайл и задайте автору этот вопрос
 
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 20:03   #8
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 29
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,033
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: отчет о переделке в 3л м50 со стайла

Молодец автор!!!мега респект ему!Молодец Дима что выложил здесь это.Сразу заткнул многих "знатоков",которые утверждали что нифига ехать оно не будет.С графиками то спорить бесполезно!

Кстате молодцы баварцы что сделали у 2.5 и 3 литра мотора одинаковый d поршня)))
Вот стало интересно посмотрел геометрию 54ых моторов БМВ(в мм диаметр поршня на ход колена)

M54B22 - 80x72мм
M54B25 - 84x75мм
M54B30 - 84x90мм

Кстати кому интересно вот формула для расчета объема ДВС

V = 3.14*(d/2)^2*h*6 , где d диаметр поршня,h - ход коленвала.
если разделить получившийся рез-тат на 1000 то как раз получаем объем в куб.см.
 
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 20:55   #9
Dm_Rodnyh Dm_Rodnyh вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Dm_Rodnyh
 
В Клубе с: 09.12.2008
Город: Жуковский
Возраст: 40
Авто: e39 touring
Сообщений: 303
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: отчет о переделке в 3л м50 со стайла

у 2.2 вроде 72 колено, а не 75
 
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 16:57   #10
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 29
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,033
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: отчет о переделке в 3л м50 со стайла

Да ты прав,2170см^3 получается колено 72.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 честные 231 л.с. Переделка м52 в м54 Corrosia Тюнинг & Cтайлинг 209 01.10.2017 20:28
Переделка на мультируль roadrunner Тюнинг & Cтайлинг 27 18.04.2012 17:13
E39 Переделка штатного кассетника Dio 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 6 18.04.2011 16:54
Переделка 523 в 528 kesha Тюнинг & Cтайлинг 20 05.05.2010 11:10