Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк;

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2008, 06:08   #1
mariman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема с дворниками.

Доброго времени суток всем!!!!Ребят,в последние несколько дней стала происходить какая-то хрень с дворниками.Машину заводишь,все работает как положено,проходит минут этак 5,пытаешься воспользоваться дворником,а он вообще ни на что не реагирует(причем даже на омыватель лобового стекла)!!!!!Вообщем заглушишь ее,ждешь несколько минут,заводишь,а работает тока омыватель стекла,ставишь дворник на какое нибудь положение и только тогда пока не выйдешь и не поможешь ему рукой,он работать отказывается!!!!!Хватает ему моей помощи не надолго,минут на 5-10,после чего происходит тажа самая процедура.Непонятно :shock: Он работает всегда,и очень долго,если ты его не отключаешь,тока отключил,5 мин и опять................Подскажите,каковы тут могут быть причины?????И еще,подскажите мне где находится релюха на дворники?
 
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 17:03   #2
shurilica canada shurilica canada вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для shurilica canada
 
В Клубе с: 15.08.2008
Город: сейчас живу в Канаде
Возраст: 39
Авто: Bmw 740i 2001
Сообщений: 786
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с дворниками.

скарее всего не реле а мотор дворника
__________________
Смотрю на мир через прицел.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 17:09   #3
-КенТ- -КенТ- вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для -КенТ-
 
В Клубе с: 06.09.2008
Город: Белая Русь
Авто: HSF DM
Сообщений: 5,460
Поблагодарили 112 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с дворниками.

Цитата:
Сообщение от shurilica canada
скарее всего не реле а мотор дворника
+1 либо трапеция наелась!
__________________
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами.
Конфуций
 
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 15:23   #4
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с дворниками.

Дабы не плодить темы. Пропало первое положение (прерывистое) дворников. При переключении с нулевого положения на первое, идёт один взмах, а дальше тишина. Со второго на первое тоже самое один взмах. Второе и третье положения работают в штатном режиме. ДД есть, но не инициализирован. Не думаю что проблема в нём, т.к. до этого при неисправном ДД всё работало.
Что, где, как?
 
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 18:39   #5
VIPregion63 VIPregion63 вне форума
Модератор
 
Аватар для VIPregion63
 
В Клубе с: 12.08.2010
Город: Самара
Авто: 125 kW
Сообщений: 2,683
Поблагодарили 191 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с дворниками.

akizarif, а на регулятор тоже ноль реакции от дворников?
__________________
1о.о7.2о15
 
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 05:53   #6
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с дворниками.

VIPregion63, Да, реакции никакой.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 11:16   #7
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с дворниками.

Цитата:
Сообщение от VIPregion63 Посмотреть сообщение
akizarif, а на регулятор тоже ноль реакции от дворников?
Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
VIPregion63, Да, реакции никакой.
Реакция есть. Если двигать ползунок регулятора снизу вверх, при каждом переключении делает один взмах. Вниз, реакции никакой.
 
Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 10:42   #8
VIPregion63 VIPregion63 вне форума
Модератор
 
Аватар для VIPregion63
 
В Клубе с: 12.08.2010
Город: Самара
Авто: 125 kW
Сообщений: 2,683
Поблагодарили 191 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с дворниками.

Вниз - реакции и не должно быть.
ДД у тебя подключен?
__________________
1о.о7.2о15
 
Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:18   #9
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с дворниками.

VIPregion63, Незнаю. ДД никто не трогал, но он и до этого вроде не работал. Машина долгое время (дней 12) стояла без АКБ. Может из за этого ДД вообще потерялся? Думаешь следует проинициализировать его?
 
Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 14:31   #10
VIPregion63 VIPregion63 вне форума
Модератор
 
Аватар для VIPregion63
 
В Клубе с: 12.08.2010
Город: Самара
Авто: 125 kW
Сообщений: 2,683
Поблагодарили 191 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с дворниками.

WDS


Датчик интенсивности дождя/наружного освещения

В датчик интенсивности дождя/наружного освещения встроены чувствительные элементы, которые определяют степень увлажнения лобового стекла водой и окружающего освещения.

Датчик интенсивности дождя
Датчик интенсивности дождя представляет собой оптическую систему. Он состоит из оптического элемента, который прочно приклеен к лобовому стеклу, и электронной схемы. В электронную схему наряду с электронным блоком обработки встроено 4 приемо-передающих диода.

Принцип работы
Датчик интенсивности дождя активизируется при установке переключателя стеклоочистителя в первое фиксируемое положение.

При включении датчика интенсивности дождя в качестве визуального подтверждения для водителя сначала выполняется один цикл очистки. После этого передающие диоды излучают свет в инфракрасном спектре, который направляется на оптический элемент на лобовом стекле. При абсолютно сухом и чистом стекле инфракрасные лучи полностью отражаются в направлении принимающих диодов.

Если зона оптического элемента увлажнена или загрязнена, то инфракрасные лучи не смогут полностью отражаться. Часть света проникает сквозь стекло, поэтому до принимающих диодов доходит не весь свет. Электронный блок обработки распознает на основании недостатка света степень увлажненности лобового стекла и посылает сигнал по шине K. После этого основной модуль ZKE выполняет один цикл очистки. При очень сильном дожде включается постоянный периодический режим работы со скоростью 1 или 2..

Встроенный в датчик интенсивности дождя обогрев препятствует запотеванию оптического элемента и диодов.

Чувствительность датчика можно регулировать с помощью четырехступенчатого регулятора в виде рифленого колесика на переключателе стеклоочистителя. При каждом повороте рифленого колесика в направлении ”повышения чувствительности” (поворот колесика вверх) выполняется один цикл очистки.

На неподвижном автомобиле происходит автоматическое снижение чувствительности, так что стеклоочиститель, как правило, работает в периодическом режиме.
При выходе датчика интенсивности дождя из строя стеклоочиститель работает со строго заданной периодичностью.
При выключении контакта R датчик интенсивности дождя в целях безопасности отключается.

Условия безупречной работы датчика интенсивности дождя состоят в следующем:
Отсутствие восковых шлиров (разводов) на стекле
Резиновые элементы стеклоочистителя в порядке
Лобовое стекло в области датчика интенсивности дождя не имеет дефектов
Оптический элемент приклеен к лобовому стеклу без пузырей

Инициализация
Датчик интенсивности дождя требует адаптации к лобовому колесу, что обусловлено оптической сущностью системы. Такая адаптация происходит при инициализации.

Условием безупречной инициализации является сухое, чистое и не имеющее дефектов в области датчика лобовое стекло.

Инициализация выполняется в диагностической системе BMW с помощью сервисной функции ”Инициализация датчика интенсивности дождя”. В сервисной функции в датчике стираются старые корректировочные значения. После чего производится адаптация чувствительных элементов к лобовому стеклу в следующем порядке:
Выключить датчик интенсивности дождя.
Выключить контакт 15 и контакт R.
Включить контакт R и контакт 15 и выждать 10 секунд.
Через 10 секунд новые корректировочные значения измерены и сохранены.

Инициализация датчика интенсивности дождя требуется:
После замены лобового стекла
Установка подержанного датчика интенсивности дождя и наружного освещения
[свернуть]

У тебя один взмах и молчит? Или с одинаковой периодичностью машет?
__________________
1о.о7.2о15

Последний раз редактировалось VIPregion63; 09.12.2013 в 14:35.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Проблема с 4:3 shur 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 6 04.06.2011 06:06
E39 поводки с дворниками вэл-джан 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 2 30.05.2011 10:34
E39 Проблема с АС Pavel Shershnev 64 - Отопление и кондиционирование 13 06.05.2011 15:13
E39 Проблема 1leks 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 5 06.02.2011 20:51
Проблема с ГУР makc_d 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 19 21.05.2010 19:27