Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2010, 15:29   #1
Roxter вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Roxter
 
В Клубе с: 05.05.2010
Город: Москва
Авто: авто
Сообщений: 13
Поблагодарили 0 раз(а)
Talking Всем привет! Вопросы новичка по е39.

Всем привет! Меня зовут Макс.
Хочу купить себе через 1-1.5-2 мес 39 кузов, с мотором 2.5 или 2.8, предпочтительнее бензиновый. Какой по надежнее будет и менее бабло-сосущий?
Бюджет на такое дело - строго до 250000р. Буду искать более-менее живой авто, первых годов выпуска е39.
Слышал, что подвеска дорого по запчастям и работе ибо она на алюминиевых рычагах, в отличие от 34 кузова. Ещё говорят что электрикой она напичкана, мол тоже с ней гимор.

Так ли это всё? и сколько стоит по запчастям и работе перебрать всю подвеску, то, что в основном требует замены? Запчасти ессно не оригинал за космос денег и не китай паршивый, а то, что цена/качество. И как часто придётся вкладывать в подвеску? каждые 2-3 года?

Езжу в год 8-10 тыс км. Для лета есть литровый мот, машина - 2-3 раза в мес на дачу и так, в районе катаюсь, иногда ночью по Москве.

И какие проблемы бывают у первых годов выпуска 39 кузова, которые чаще всего вылезают наружу и требуют затрат?

Спасибо.

перенёс сюда
#Maxim#

Последний раз редактировалось #Maxim#; 06.05.2010 в 18:22.
 
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 15:31   #2
SmoG SmoG вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 06.10.2009
Город: г.Щербинка
Возраст: 35
Авто: ХХХХХ
Сообщений: 1,101
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.

Привет! Поюзай поиском, уже полно таких тем
 
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 15:49   #3
vadja26 vadja26 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для vadja26
 
В Клубе с: 09.10.2009
Город: Москва
Возраст: 36
Авто: е39 530 M-pack
Сообщений: 1,084
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.

Цитата:
Сообщение от Roxter Посмотреть сообщение
Всем привет! Меня зовут Макс.
Хочу купить себе через 1-1.5-2 мес 39 кузов, с мотором 2.5 или 2.8, предпочтительнее бензиновый. Какой по надежнее будет и менее бабло-сосущий?
Бюджет на такое дело - строго до 250000р. Буду искать более-менее живой авто, первых годов выпуска е39.
Слышал, что подвеска дорого по запчастям и работе ибо она на алюминиевых рычагах, в отличие от 34 кузова. Ещё говорят что электрикой она напичкана, мол тоже с ней гимор.

Так ли это всё? и сколько стоит по запчастям и работе перебрать всю подвеску, то, что в основном требует замены? Запчасти ессно не оригинал за космос денег и не китай паршивый, а то, что цена/качество. И как часто придётся вкладывать в подвеску? каждые 2-3 года?

Езжу в год 8-10 тыс км. Для лета есть литровый мот, машина - 2-3 раза в мес на дачу и так, в районе катаюсь, иногда ночью по Москве.

И какие проблемы бывают у первых годов выпуска 39 кузова, которые чаще всего вылезают наружу и требуют затрат?

Спасибо.
Каждые 2-3 месяца
http://www.bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=694
 
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 17:45   #4
Гошик Гошик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 04.04.2010
Город: СПБ
Авто: 523
Сообщений: 359
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.

Цитата:
Сообщение от Roxter Посмотреть сообщение
Всем привет! Меня зовут Макс.
Хочу купить себе через 1-1.5-2 мес 39 кузов, с мотором 2.5 или 2.8, предпочтительнее бензиновый. Какой по надежнее будет и менее бабло-сосущий?
Бюджет на такое дело - строго до 250000р. Буду искать более-менее живой авто, первых годов выпуска е39.
Слышал, что подвеска дорого по запчастям и работе ибо она на алюминиевых рычагах, в отличие от 34 кузова. Ещё говорят что электрикой она напичкана, мол тоже с ней гимор.

Так ли это всё? и сколько стоит по запчастям и работе перебрать всю подвеску, то, что в основном требует замены? Запчасти ессно не оригинал за космос денег и не китай паршивый, а то, что цена/качество. И как часто придётся вкладывать в подвеску? каждые 2-3 года?

Езжу в год 8-10 тыс км. Для лета есть литровый мот, машина - 2-3 раза в мес на дачу и так, в районе катаюсь, иногда ночью по Москве.

И какие проблемы бывают у первых годов выпуска 39 кузова, которые чаще всего вылезают наружу и требуют затрат?

Спасибо.

Привет!
Бюджет реальный, тем более в МСК.
Дизель не бери, автомат тоже я бы не рассматривал в этот бюджет.
В первую очередь смотри на кузов. Возьми с собой краскомер, проведи по всей машине (на крайняк, сойдет и обычный магнит) - проверь на наличие и количество шпакли.
Подвеска капризная не из-за того, что рычаги стали алюминиевые. Рычаги не ломаются пополам В принципе, подвеска не очень дорогая, просто деталей много. Вот и набегает приличная сумма.
Обрати внимание на рулевую рейку (течь, люфт, стук). Это проблема очень многих е39.
По электрике - внимание удели кондею (климату), АБС\АСЦ.
Стоимость запчастей можно узнать здесь:
www.bmwcats.com
Ну и документы проверяй
Удачи!
 
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 17:54   #5
Владочка Владочка вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Владочка
 
В Клубе с: 29.01.2010
Город: Калининград
Возраст: 31
Авто: BMW
Сообщений: 261
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.

BMW-это миньетчица,вечно сосущая деньги
__________________
На педальку жать-не мешки ворочать!
 
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 21:40   #6
yurikss yurikss вне форума
Модератор
 
Аватар для yurikss
 
В Клубе с: 06.04.2009
Город: Москва,Коломенское
Авто: BMW 525 2003 г.
Сообщений: 5,362
Поблагодарили 304 раз(а)
По умолчанию Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.

Наверное поэтому мне нравится её кормить....
Ни в чём зараза отказу не знает
 
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 11:20   #7
Roxter Roxter вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Roxter
 
В Клубе с: 05.05.2010
Город: Москва
Авто: авто
Сообщений: 13
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.

Цитата:
Сообщение от Владочка Посмотреть сообщение
BMW-это миньетчица,вечно сосущая деньги
мот спорт литровый - тоже самое, сосёт деньги только так на расходники, и это без всякого станта, просто обычная езда и гонки со светофоров.
за 8 тыс км в расходники вбухал более 40к руб - все работы сам делаю, но с машиной не хочу сам ничего делать. пусть другие делают.
 
Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 22:49   #8
Scuba Scuba вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Scuba
 
В Клубе с: 24.10.2009
Город: Москва
Сообщений: 705
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.

Моя ИМХА - за "строго до 250круб" будет либо кончита, откровенно сосущая, но не "отрабатывающая" высосанное, либо ОЧЕНЬ долго искать живой экземпляр придется....

Про "первые года выпуска" - первое что смотри - состояние хона в цилиндрах и компрессию. Если состояние плачевное и компрессия мала, то прямой путь на гильзовку блока, а делают КАЧЕСТВЕННО это далеко не все, кто берется, бюджет ремонта сразу в треть машины будет, а качество работы узнаешь только поездив какое-то время...... были случаи, что после данной процедуры блоки лопались, а это в плюс еще треть-пол стоимости машины.....
 
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 09:18   #9
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Admin
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 300kw
Сообщений: 15,077
Поблагодарили 313 раз(а)
По умолчанию Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.

бери 2,8 дорест, но будь готов сразу еще от ста вложить )
 
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 20:51   #10
maslov maslov вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для maslov
 
В Клубе с: 25.02.2009
Город: город-герой Волгоград
Возраст: 37
Авто: e39
Сообщений: 70
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.

Цитата:
Сообщение от Гошик Посмотреть сообщение
Привет!
Бюджет реальный, тем более в МСК.
Дизель не бери, автомат тоже я бы не рассматривал в этот бюджет.
В первую очередь смотри на кузов. Возьми с собой краскомер, проведи по всей машине (на крайняк, сойдет и обычный магнит) - проверь на наличие и количество шпакли.
Подвеска капризная не из-за того, что рычаги стали алюминиевые. Рычаги не ломаются пополам В принципе, подвеска не очень дорогая, просто деталей много. Вот и набегает приличная сумма.
Обрати внимание на рулевую рейку (течь, люфт, стук). Это проблема очень многих е39.
По электрике - внимание удели кондею (климату), АБС\АСЦ.
Стоимость запчастей можно узнать здесь:
www.bmwcats.com
Ну и документы проверяй
Удачи!
вы о чём? какой краскомер брать если бюджет 250 р ????
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Привет всем! примете новичка на е34? ALZU Автомобили участников Клуба 159 06.12.2010 21:24
Всем привет принимайте новичка #Maxim# Автомобили участников Клуба 131 01.08.2010 22:16
Всем привет из Зеленограда! Принимайте новичка 525 02г saddler Автомобили участников Клуба 18 31.07.2010 21:45
Всем привет!!! Snowman Основная конференция 12 19.03.2009 01:47