Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2009, 00:44   #1
koshara
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Размер имеет значение?!)

Всем привет! Я новичок на вашем форуме, владелец(а) двух машин. Хонда и БМВ .уточнять модели пока не хочу, но если приспичит и покажу свое личико))
Сижу в основном на форуме по ночам либо рано утром на работе. Зарегилась. Есть темки - в тему, просто тема!!, а есть.......вот как раз хочу ее коснуться, для модераторов- определите моей теме место)).
Вопрос для мужского пола: вы владельцы, достойного аппарата, не все ребята из угрозыска или убэпа катаются на таких, таможня...да, есть пара тройка(взятки), не будем мелочиться)) в основном родители, или вы сами пашете.
Итак, размер....вы обращаете внимание на женщину и... имеет ли значение для Вас размер...на что Вы в первую очередь обращаете внимание: грудь, попа, ноги, лицо. Нравится ли Вам силикон, например.
Девушкам - самое простое, и могу сама ответить, что для нас размер не имеет значения))
Я не голодная, психически здорова, все отлично,... просто иногда мужчины как я заметила выражаются на форуме и в жизни в сторону девушек не очень мило.Расскажите правду!!!
Хочу определить владельцев БМВ, правда что тонированный БМВ-это владелец больших недостатков)))
Я психолог-криминалист, криминальный психолог в прокуратуре занимаюсь психологическим сопровождением уголовных дел.
Например, составляю психологический профиль преступника (поисковый портрет, криминалистический профиль и т. п.). БМВ-одна из криминальных машин. Вчера днем на инкасаторов напалии сели в БМВ))
Слава богу....скоро увольняюсь, пора развивать свой бизнес.
Простите за свою откровенность и если кого задела, но все правда)),и хочу правды от вас, владельцы.
  Ответить с цитированием