Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2016, 16:57   #1
NachoVidal23 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.09.2016
Город: Кубанщина
Авто: Конечно БМВ!
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Из грязи в князи и обратно в грязи

Привет коллеги! Почитываю форум давно регится времени не хватало, зарегился только сейчас, хотя уже поздно, но лучше поздно чем никогда. Обо всем по порядку.

Я учусь в ПТУ, с детства мечтал иметь красивую и мощную машину. Взгляд давно пал на БМВ в 39 кузове. Красота, грация, мощь, элитарность, как раз то о чем я мечтал. Накопив 180 тысяч начал поиск. К моему удивлению все в эти деньги выглядело грустно. Потом случайно наткнулся на одну 528 в соседнем городишке. Стоила она больных 320 тысяч. Но выглядела, выглядела как мечта! Далее череда займов у друзей, знакомых, родственников, прессинг продавца, еще займы, еще прессинг. Потом продавец перестал отвечать на мои звонки. Я уже начал было раздавать занятое, как звонок и предложение 250 и ни копейки ниже, либо бери, либо забудь мой номер. Мне не хватало, кое как насобирал 243, казалось бы всего 7 тысяч, но их не давал никто, и брать их было негде. Позвонил, дрожжащим голосом сказал беру. Встретились у комиссионки, еще раз увидев Её, я понял, второй раз я её не отпущу, а сердце сжималось, как сказать продавцу что денег меньше? Но вот довольно быстро оформили договор, подписал его, сделали запись в ПТС… дальше отступать уже некуда. Протягиваю деньги, говорю не хватает 7 тысяч… Вы бы видели его глаза, как он орал и метал, схватил птс, стал звонить кому-то, даже угрожал в лес вывести. Но все же разум возобладал и сошлись на том, что он зимнюю резину на штамповках себе оставит, а машину мне. А дальше… Дальше было счастье.