Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2011, 13:38   #1
denry вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.02.2010
Город: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: BMW-525I 2001
Сообщений: 47
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Что делать? (мини-крик души)

Привет всем!
Я новичок в клубе, но решил написать небольшой крик души, будет много букв. Конечно, не сказать что я в отчаянии и хочу сжечь свою машину, просто есть потребность поделится с теми, кто, возможно, поймет и поддержит, возможно даст дельный совет.

Начну свой рассказ.
Собственно, в глубине души я мечтал о е39, так как в свое время доводилось ездить на 528, на фарше, автомат телек и т.п. Но я знал и суммы, в которые обходилось содержание данной машины, это меня собственно и останавливало ее брать.
Но настал день икс, у меня на руках оказалась нужная сумма, в общем купил 525 рестайлинг. Почему - подвернулся вполне приличный экземпляр, у бывшего владельца свой сервис, все обслужено, вложений не требуется, продавалось срочно, цена хорошая. В общем не смог удержаться. Пробег - 178 тысяч, и даже были мысли что реальный)). Хотя до сих пор непонятно, реальный он или нет.
Причем смотрел с другом, бумероводом со стажем, помогал отец, одно время тоже из нашего стана (до сих пор влюблен в е39). Все было отлично - по кузову следов ремонта не найдено (кстати, до сих пор не нашел, чтобы бита была), двигатель - сухой, был не мытый, работал идеально. Снизу все тоже хорошо - ходовая в хтс, ничего срочной замены не требовало, днище все ровное, электронная диагностика ошибок не выдала, все системы работают исправно. В общем видно, что за машиной следили. Купился. Купил. Началось.

За первые 10 тысяч пробега: