Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Коммерческие разделы > Продам запчасти для BMW > Отзывы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 00:29   #1
Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 40
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Про продавцов на форуме (отзывы)

Тема будет собирательного характера, в частности будут переносится все отзывы (негатив\позитив) и баталии из разных тем. Итак начнем
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD

Последний раз редактировалось admin; 07.01.2019 в 19:29.
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 17:44   #1201
Samotlor Samotlor вне форума
Старожил
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 38
Авто: LX 570
Сообщений: 4,780
Поблагодарили 81 раз(а)
По умолчанию Re: Про форумных продаванов (отзывы)

Цитата:
Сообщение от К.Ч.Р Посмотреть сообщение
,заказал у (бмв530)
У него???
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 18:34   #1202
К.Ч.Р К.Ч.Р вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для К.Ч.Р
 
В Клубе с: 27.02.2013
Город: Сторожевая
Авто: е39 520
Сообщений: 411
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Про форумных продаванов (отзывы)

У него [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] номеру слежу каждый день,дальше Москвы не тронулось,по срокам 10-ть дней идёт(максимум)
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 19:11   #1203
Yurgen Yurgen вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Yurgen
 
В Клубе с: 05.01.2011
Город: Щучье 45
Авто: e39 528i '97
Сообщений: 1,938
Поблагодарили 40 раз(а)
По умолчанию Re: Про форумных продаванов (отзывы)

К.Ч.Р, попробуй написать жалобу… далее цитата. с международными прокатывает, с местными не пробовал, но порядок действий тот же…


Цитата:
Привет всем!

Итак, если ты читаешь эту тему значит, Почта России или EMSПочты России очень медленной доставкой посылок, тебя просто достали и ты решил(а) принять меры.

Ты купил нужные тебе вещи за границей, оплатил доставку почтой в твой адрес в России, ты получил от продавца международный номер отслеживания, ты увидел что посылка экспортирована в Россию и теперь, ты просто сидишь, смотришь телевизор и ждешь, когда тебе принесут посылку!?

Это в корне не верно!

Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!

Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.

Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!

Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки.

Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.

С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.

Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.

вот образец жалобы, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО


ЖАЛОБА.

14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

ПРОШУ:

1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО


Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.

Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.

Жалобу направляем сюда: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.




Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:

Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.

Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!

Далее выбираем:

Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.

Не выбирай в сайте на электронный адрес.

Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.

Далее выбираем:

Тематика обращения – Оказание услуг связи.

Далее выбираем:

Услуги почтовой связи

Далее выбираем:

Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений

Далее:

Вставляй текст жалобы

Далее:

Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.

Далее:

Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)

Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.

После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975

Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 19:16   #1204
oldboy oldboy вне форума
Старожил
 
Аватар для oldboy
 
В Клубе с: 16.03.2011
Город: ingermanland
Возраст: 40
Авто: m54b25 getrag
Сообщений: 3,387
Поблагодарили 105 раз(а)
По умолчанию Re: Про форумных продаванов (отзывы)

не каждая женщина, работающая на почте россии, может доставить мужчине удовольствие
__________________
мы ведь едем в пацанмобиле, нас охраняют иисус и мария
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 19:26   #1205
Yurgen Yurgen вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Yurgen
 
В Клубе с: 05.01.2011
Город: Щучье 45
Авто: e39 528i '97
Сообщений: 1,938
Поблагодарили 40 раз(а)
По умолчанию Re: Про форумных продаванов (отзывы)

oldboy,
Цитата:
Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 22:15   #1206
К.Ч.Р К.Ч.Р вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для К.Ч.Р
 
В Клубе с: 27.02.2013
Город: Сторожевая
Авто: е39 520
Сообщений: 411
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Про форумных продаванов (отзывы)

Yurgen поправил,попробую на досуге,правда поправил
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 18:24   #1207
duxast duxast вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для duxast
 
В Клубе с: 01.01.2013
Город: Тюмень
Авто: bmw 520i e39
Сообщений: 85
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Про форумных продаванов (отзывы)

Ден530 все доехало в лучшем виде, отлично упаковано.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 15:19   #1208
PROЖорик PROЖорик вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для PROЖорик
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: г. Москва
Авто: Е39 540 =>E39 ///M5 => Alpina B10 v8s
Сообщений: 994
Поблагодарили 31 раз(а)
По умолчанию Re: Про форумных продаванов (отзывы)

Хочу выразить благодарность Алексей 530 и Sosnovskii. Всё пришло. Оперативно отправлено. Качественно упаковано. Советую!
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 09:13   #1209
Иван Кубань Иван Кубань вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Иван Кубань
 
В Клубе с: 07.12.2009
Город: Северская,Краснодар
Возраст: 46
Авто: Е39 520I 2001 гв
Сообщений: 447
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Про форумных продаванов (отзывы)

Тоже отпишусь. Спасибо Сантосу. Все пришло в целости и сохранности.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 18:40   #1210
KanariS KanariS вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для KanariS
 
В Клубе с: 25.09.2010
Город: Владикавказ
Авто: Была недавно: Х5 е70 4,8. N62TU
Сообщений: 6,925
Поблагодарили 132 раз(а)
По умолчанию Re: Про форумных продаванов (отзывы)

+1 к карме dimarik-25 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) . Все четко, оперативно, претензий и намека на них, при таком отношении к делу быть не может. Спасибо )
__________________
Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten konnte.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Кузова BMW. Сравнение, отзывы... PILOT22 Основная конференция 43 26.06.2014 00:48
Гагарин авто. отзывы. Gnomer86 Санкт-Петербург 21 13.04.2012 16:48
собираются отзывы о Е90 Diman B. Основная конференция 13 24.06.2011 13:21
Чип движка, отзывы. woldemar Тюнинг & Cтайлинг 32 11.10.2009 21:41