Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 20:47   #581
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

неоригинальная мембрана кркг резонирует
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 22:02   #582
Bagration Bagration вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Bagration
 
В Клубе с: 11.11.2011
Город: Москва Выхино
Возраст: 37
Авто: NSGV 2011г; e39 520i m52b20--swap--->m52b28 1997; e30 323i motronic 1.3 mtech-I 1986
Сообщений: 656
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

ну меле вроде не делают говна. Одно радует, масла больше не кушает! Дроссель сухой. Гудит - но работает!
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 23:54   #583
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Bagration Посмотреть сообщение
ну меле вроде не делают говна.
ну значит и не гудит
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 07:26   #584
Bagration Bagration вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Bagration
 
В Клубе с: 11.11.2011
Город: Москва Выхино
Возраст: 37
Авто: NSGV 2011г; e39 520i m52b20--swap--->m52b28 1997; e30 323i motronic 1.3 mtech-I 1986
Сообщений: 656
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Предложения по устранению будут?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 21:09   #585
Ант@ха Ант@ха вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Ант@ха
 
В Клубе с: 07.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Е39
Сообщений: 124
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Расскажу свою историю. Приехал я на днях на замену блока абс в сервис, поменяли блок, выполнили все нужные операции во время которых пришлось заводить и глушить машину несколько раз. В итоге загорелся чек, на мой вопрос почему? диагност ответил что это пропуски зажигания на холодную (бедная смесь) из за неисправного квкг. Посоветовал мне его поменять, и для наглядности мы сняли крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе, из квкг пошел характерный для него гул. Сомнений в итоге не осталось, менять, и точка! Через два дня пришел мне квкг (оригинал) и трубки. Затеял я ремонт, руки слава богу растут из нужного места. Снял старый клапан, мембрана целая, дата выпуска 11.2010 г. производитель Febi. Все трубки оказались новыми, видимо старый хозяин его тоже менял. Установил новый, заодно проверив все что можно на наличие подсоса воздуха (коллектор тоже снимал). Все что вызывало сомнения заменил на новое, или хорошенько уплотнил. В итоге тот же расколбас на холодную, но теперь при снятии крышки мзг двигатель теряет обороты и посторонних шумов нет. Еще показалось что снизу мотор повеселее поехал. В общем ставьте оринал все, трубки тоже говеные не оригинал.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 21:52   #586
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Ант@ха Посмотреть сообщение
Расскажу свою историю. Приехал я на днях на замену блока абс в сервис, поменяли блок, выполнили все нужные операции во время которых пришлось заводить и глушить машину несколько раз. В итоге загорелся чек, на мой вопрос почему? диагност ответил что это пропуски зажигания на холодную (бедная смесь) из за неисправного квкг. Посоветовал мне его поменять, и для наглядности мы сняли крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе, из квкг пошел характерный для него гул. Сомнений в итоге не осталось, менять, и точка! Через два дня пришел мне квкг (оригинал) и трубки. Затеял я ремонт, руки слава богу растут из нужного места. Снял старый клапан, мембрана целая, дата выпуска 11.2010 г. производитель Febi. Все трубки оказались новыми, видимо старый хозяин его тоже менял. Установил новый, заодно проверив все что можно на наличие подсоса воздуха (коллектор тоже снимал). Все что вызывало сомнения заменил на новое, или хорошенько уплотнил. В итоге тот же расколбас на холодную, но теперь при снятии крышки мзг двигатель теряет обороты и посторонних шумов нет. Еще показалось что снизу мотор повеселее поехал. В общем ставьте оринал все, трубки тоже говеные не оригинал.
наверно зря старался, человек предложения по устранению хочет узнать
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 06:55   #587
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Модератор
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Bagration Посмотреть сообщение
С самого момента установки квкг издает странные звуки на прогретом моторе, причем не просто прогретом, а после поездки километров 10. Он ритмично гудит У-У-У-У-У-У-У (не свист а именно гул), если поддать газу до 1000 ровно он это делает более прерывисто УУ---УУ---УУ на холодном он молчит. Сегодня снял дроссель - масла в нем больше нет, сухой и чистый.
Ну если 146%,тогда да.
На оборотах ХХ клапан КРКГ закрыт.На холодную он у тебя не гудит потому,что прилегание мембраны к отверстию нормальное.При нагреве прилегание ухудшается (причин много) и мембрана начинает резонировать.Получается У-У-У-У-У-У-У...Когда повышаешь обороты до 1000,то в картере КГ начинают скапливаться более интенсивно.Они давят на мембрану и клапан приоткрывается.Давление сбросилось-клапан закрылся.Затем процесс повторяется.И получается УУ---УУ---УУ.
Как бороться?Снять КРКГ,разобрать и посмотреть,в чем причина плохого прилегания мембраны к отверстию.Возможно наплыв где-то,или края не совсем ровные.Пластмасска же.
Вот такие мысли.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 12:22   #588
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 13:54   #589
STASon25 STASon25 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для STASon25
 
В Клубе с: 09.08.2010
Город: Коми
Возраст: 39
Авто: ВИТО 2и2 СиДи
Сообщений: 1,559
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Bagration Посмотреть сообщение
Предложения по устранению будут?
такая же байда с неоригинальным КВКГ. по началу нормально, а теперь достал в кореньи так же на холодную молчит,стоит прогреть, то сразу УУУУУУУУ--УУУУУУ-УУУУУУстремно так ездить. все разобрал,все в порядке, мембрана целая.сегодня все ставлю и хочу пружинку чуток укоротить.потом отпишусь. если не пропадет.то вообще заткну этот клапан и выведу куда нить трубку(все равно мотор менять хочу)Кстати, пробовал затыкать этот КВКГ и вывел трубку в результате ИДЕАЛЬНО РОВНАЯ работа двигателя и реально как будто ей лошадей 20 добавили!!!снял из за вони газов,которые из трубки выходили
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 16:36   #590
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Модератор
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от STASon25 Посмотреть сообщение
хочу пружинку чуток укоротить.
Тоже,кстати,мысль.Возможно она чуть сильнее чем нужно.КВКГ ведь не оригинал,а там усилие должно быть строго тарированное.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
КВКГ, 2 лямбды EA7 Продам запчасти для BMW 15 23.09.2011 22:24
E39 5er - КВКГ!!!вопрос........ Kelmi 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 02.04.2011 21:49
E39 5er - удалить Pest_71 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 13 24.12.2010 20:23
E39 5er - Вопрос про КВКГ Andrey80 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 22.12.2010 23:57
Замена КВКГ м54 yurikss Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 01.11.2010 21:03