06.11.2014, 14:58
|
#541
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 36
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 266 раз(а)
|
БМВ с Крайнего Севера
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Толи я созрел, то ли на работе работать лень. Решился написать пару слов про свою машину. Как говориться не прошло и трех лет)))
22 ноября 2011 года в Москве, после относительно долгих, поисков взамен своей первой машины е36 была куплена пятерка в кузове е39. Посмотрев энное количество машин, пошел я на встречу к смешному человеку Игорю (бывшему владельцу), как оказалось бывшему менту, не знаю имеет ли это какое то значение или нет, сел в машину и вылазить из нее уже не захотел. Проверив машину, мы быстро оформили документы, попили у Игоря чайку, поболтали, пожали руки и я уехал сначала к сестре за вещами, а через час уже рулил в сторону Мурманска.
Ощущения были еще те! После 1.8 е36, е39 был просто сверхзвуковой самолет, так же трешка была тот еще пионерский барабан, к комфорту такой банальной вещи как эл.стеклоподъемники я относился как ребенок которому показали фокус Жаль что все не вечно, к комфорту привык, двигатель стал родным, мощности иногда не хватает уже, но и не скажу, что я разочарован. Расстояние в 2000 км прошло на одном дыхании.
Восторги поутихли, но радость машина приносит и по сей день. Не знаю насколько меня хватит, но пока в планах оставить эту машину в семье.
Теперь о обще принятом комплектация:
Писать о том что делал наверное уже поздновато, нет фоток, а читать отдельные буковки без фоток не интересно. Есть табличка в которую заношу все что купил и поставил без учета жидкостей:
Попутно машина была дооснащена 16:9. Заколхозил биксенон в фары и ближний в ПТФ об этом я уже писал [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Куча всяких мелких работ которые уже и не вспомнить.
Прошлой весной случилась неприятность: наехал на неплотно закрытый люк, услышал удар, как будто меня кто то догнал. Выше, посмотрел (на улице темень) ничего не увидел кроме открытого люка, поехал дальше. В обед вышел еще раз посмотреть при свете и офигел… Люк открывшись пробил мне правый порог возле переднего колеса, причем насквозь… Поднимать кипишь было уже поздно, оставил до лучших времен и погодных условий, на время замазал шпатлевкой и пульнул сверху и пожалел уже об этом, порог как будто из сахара начал весь таять, при переобувке колес, провалилось заднее место под домкрат. Но нет худа без добра, решился заодно поменять двери (рыжики в вальцовачных швах) и крышку багажника и перекрасить машину полностью. Пороги, на всякий случай левый и правый, уже купил у Ден530, за что ему отдельное спасибо! Двери, чуть позже куплю и начну работы. Так же мои очумелые ручки вплотную добираются до двигателя. Решив поменять МСК, надумал поменять цепь, и т.д. и …. Короче собрался скидывать двигатель и разбирать его полностью, а там по ситуации По проделанным работам теперь уже буду тут отписываться. Фотки пока есть только такие, выберу время отфоткаю и обновлю.
Последний раз редактировалось NW51; 29.05.2016 в 22:28.
|
|
|
19.09.2016, 11:53
|
#542
|
Коммерция
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,122
Поблагодарили 144 раз(а)
|
Re: БМВ с крайнего севера
Тоже взял такой ключ)) отпускай его после работы, дольше проживёт))
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
|
|
|
19.09.2016, 12:01
|
#543
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 36
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 266 раз(а)
|
Re: БМВ с крайнего севера
А ты дал ему поработать на самом нижнем пределе чтобы заводская смазка распределилась по механизмам?
|
|
|
19.09.2016, 12:04
|
#544
|
Живу я здесь
В Клубе с: 22.04.2013
Город: Нижегородская обл
Возраст: 35
Авто: e39 535iA
Сообщений: 2,941
Поблагодарили 16 раз(а)
|
Re: БМВ с крайнего севера
Цитата:
Сообщение от NW51
А ты дал ему поработать на самом нижнем пределе чтобы заводская смазка распределилась по механизмам?
|
Это шах и мат) Andree в шоке) Я не знал что нужно это делать(
Дорогой ключ?
|
|
|
19.09.2016, 12:23
|
#545
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 36
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 266 раз(а)
|
Re: БМВ с крайнего севера
Цитата:
Сообщение от yastrebov_ev
Я не знал что нужно это делать(
|
У него это в инструкции написано, но кто же ее читает?
Цитата:
Сообщение от yastrebov_ev
Дорогой ключ?
|
Не, две тысячи с копейками.
|
|
|
19.09.2016, 12:47
|
#546
|
Коммерция
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,122
Поблагодарили 144 раз(а)
|
Re: БМВ с крайнего севера
Ты знал, ты знал))
Посмотрел сейчас, у меня 40-210, Ликота, 2900.
Маленькие смотрел ключи, до 40Нм, прайс норм конечно.
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
|
|
|
19.09.2016, 13:06
|
#547
|
Живу я здесь
В Клубе с: 22.04.2013
Город: Нижегородская обл
Возраст: 35
Авто: e39 535iA
Сообщений: 2,941
Поблагодарили 16 раз(а)
|
Re: БМВ с крайнего севера
Цитата:
Сообщение от NW51
У него это в инструкции написано, но кто же ее читает?
|
Еще раз перечитал, есть там такой пункт)
И обязательно конечно после использования, ставить на нижнюю границу диапазона момента
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Andree
Ты знал, ты знал))
Посмотрел сейчас, у меня 40-210, Ликота, 2900.
Маленькие смотрел ключи, до 40Нм, прайс норм конечно.
|
Зря такой взял. У меня такой же диапазон, понял поздно( Он лишний получается
Нужно было брать 5-25(6-30), 19-110, и какой-нибудь 75-350) Это в идеале.
Просто 40-210 он ни туда и ни сюда(
Добавлено через 10 минут
NW51, я делал ошибку, устанавливал ниже нижней границы диапазона(
Видимо не совсем понял, когда первый раз читал
|
|
|
19.09.2016, 13:38
|
#548
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 36
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 266 раз(а)
|
Re: БМВ с крайнего севера
Цитата:
Сообщение от yastrebov_ev
Нужно было брать 5-25(6-30), 19-110, и какой-нибудь 75-350
|
5-25 на 1/4 у меня есть, хотел себе прикупить 19-110 на 3/8 и 70-350 на 1/2, но последнего не было в наличии, потом прикуплю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yastrebov_ev
я делал ошибку, устанавливал ниже нижней границы диапазона(
|
Они не рекомендуют так делать, но ничего страшного не должно случится.
|
|
|
19.09.2016, 17:33
|
#549
|
Живу я здесь
В Клубе с: 22.04.2013
Город: Нижегородская обл
Возраст: 35
Авто: e39 535iA
Сообщений: 2,941
Поблагодарили 16 раз(а)
|
Re: БМВ с крайнего севера
Цитата:
Сообщение от NW51
5-25 на 1/4 у меня есть, хотел себе прикупить 19-110 на 3/8 и 70-350 на 1/2, но последнего не было в наличии, потом прикуплю.
Добавлено через 1 минуту
Они не рекомендуют так делать, но ничего страшного не должно случится.
|
Все успокоил)
А так это будет полный и правильный комплект динамометрических ключей
|
|
|
20.09.2016, 17:27
|
#550
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 36
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 266 раз(а)
|
Re: БМВ с Крайнего Севера
Отдал вчера автомобиль на кузовной ремонт. Грустно быть пешеходом. Занялся своим долгостроем для разнообразия пешеходных будней.
|
|
|
20.09.2016, 22:05
|
#551
|
Живу я здесь
В Клубе с: 17.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: 3er e90 LCI
Сообщений: 1,967
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: БМВ с Крайнего Севера
NW51, ты решился-таки построить поворотную ферму для 39 фар с тоски-печали?
__________________
Кто ищет - тот что-то знает!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|