Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 11.01.2016, 21:07   #2131
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 46
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Булат77, часто такое видел, занимаясь моторами?)
Если на то пошло, то и свеча может электродом в горшок кончить, тарелка клапана отвалиться, летающая тарелка похитить ночью компрессию, барабашка насрать в ваносы, добрая фея с бодуна стать злой и насыпать чьих-нибудь зубов в КПП, задний мост железный дровосек может изнасиловать в сливную пробку, в ЭБУ непорочным путем вирус попасть и т.д.
шторку из коллектора доставал. лично. 2 раза. про остальные ужасы- только слышал.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 21:09   #2132
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
шторку из коллектора доставал
И что - поршням пиндец или удалением из коллектора ограничилось?
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 21:11   #2133
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 46
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
И что - поршням пиндец или удалением из коллектора ограничилось?
ограничилось))) но шайбу от штока и фиксатор я так и не нашел.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 21:12   #2134
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
но шайбу от штока и фиксатор я так и не нашел.
Интересно какой из горшков пообедал плотно [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 21:29   #2135
Толкач Толкач вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Толкач
 
В Клубе с: 11.05.2013
Город: Москва
Авто: е39 525i
Сообщений: 2,919
Поблагодарили 23 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Если на то пошло, то и свеча может электродом в горшок кончить, тарелка клапана отвалиться, летающая тарелка похитить ночью компрессию, барабашка насрать в ваносы, добрая фея с бодуна стать злой и насыпать чьих-нибудь зубов в КПП, задний мост железный дровосек может изнасиловать в сливную пробку, в ЭБУ непорочным путем вирус попасть и т.д.
и тебя понесло))))

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
но шайбу от штока и фиксатор я так и не нашел.
а они были? может кто то ручки приложил до этого?
__________________
"сильно не закручивай, а то больше не приедет"
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 22:37   #2136
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 46
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Толкач Посмотреть сообщение
они были? может кто то ручки приложил до этого?
не. вряд ли. оба клиента- из серии "пока не сломалось- трогать не разрешаю".
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 22:49   #2137
ДенисТерминатор ДенисТерминатор вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ДенисТерминатор
 
В Клубе с: 07.10.2015
Город: Сочи
Возраст: 37
Авто: BMW E39 525 МКПП 2001 год
Сообщений: 146
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
Если не секрет за 7мью печатями - зачем ты купил эту машину, зная об этих косяках?

я об этих чудесах узнал только после приобретения сего чуда немецкого автопрома. и на форумах про эти косяки многие знают. ни на одной другой машине я подобных недоработок не наблюдал.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 13.01.2016 в 16:03.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 23:06   #2138
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
я об этих чудесах узнал только после приобретения сего чуда немецкого автопрома. и на форумах про эти косяки многие знают. ни на одной другой машине я подобных недоработок не наблюдал.
Я на этом форуме зарегился, покурил его, только потом взял свою, но говна все равно хлебнул)) Впринципе я знал, что это бмв со своими плюсами и минусами. Насчет недоработок - слишком уж громко ИМХО сказано - в каждой тачке каждой марки найдется вагон косяков. Например сузуки-козявка (забыл как её) - генератор при каждом повороте руля вправо с колеса закидывает говном, гена клинит и рвет ремень каждые 2-3 месяца. Вся беда б/у бмв из-за "чётких пацанчиков", которые их укатывают, да и сама машина провоцирует. Даже в потоке едешь - шашкуют как правило бехи да аудя, реже мерины и то c55/63 и иже с ними. Наваливающих тойот и т.д. вижу мало, если только камрюха 3,5 зажжет (оно и понятно - 540 нервно курит). Конкретно мой пример - последний раз менял КВКГ 5 лет назад - масло не уходит, наверное потому-что дрыг капиталенный или просто повезло с ним (клапаном).
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 23:19   #2139
Point Point вне форума
Старожил
 
Аватар для Point
 
В Клубе с: 01.05.2012
Город: Москва СВАО
Авто: E39
Сообщений: 3,540
Поблагодарили 143 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Я летом менял клапан одному соседу по гаражам на е53 3л. Так там клапан не менялся с 2007 года. Человек ездил,пока масло не поперло со всех щелей. Течи устранили,так она стала дымить как паровоз. Он испугался что прокладку дувануло шок такой был Заменили клапан и чел доволен.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 01:11   #2140
ДенисТерминатор ДенисТерминатор вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ДенисТерминатор
 
В Клубе с: 07.10.2015
Город: Сочи
Возраст: 37
Авто: BMW E39 525 МКПП 2001 год
Сообщений: 146
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

насчет того что в каждой машине есть свои косяки я согласен, но

1) чтобы клапан масляного фильтра стоял отдельно от самого фильтра нет наверное ни на одной легковой машине.

2) чтобы бабочка блока диса знакомила клапана с поршнями, это тоже сомневаюсь что есть где либо, да и сам блок диса тоже ни на одной тойоте не видел.

3) чтобы было столько гемора с вентиляцией картера это вообще парадокс, даже на тазах такой проблемы нет в этом плане. Это надо же сделать прорыв, придумать КРКГ, который мозги ебет наверное каждому второму владельцу бмв, особенно в русский мороз. Пусть посмотрят как организована вентиляция картера хотя бы у ниссана или тойоты, да даже у таза. Там о таких проблемах не знают вообще.

4) ваносы, это чтобы якобы увеличить наполняемость цилиндров изменением положения распредвалов. ГЕНИАЛЬНО просто, и все бы ничего если бы с ними тоже не было проблем, дак про проблемы с ваносами исписаны сотни страниц форумов. Никакие ваносы никогда не наполнят цилиндры, как турбина, вот лучше бы вместо них турбину поставили или вообще не ставили бы ничего и так мощи хватает и без ваносов, мощи прибавляют они не особо много ( если конечно исправные ), а вот гемора хоть обожраться от них.

5) аллюминевые рычаги подвески вместо железных - отличное решение, особенно для русских дорог. и самое главное что шаровые на них меняются только в сборе с самими рычагами. пусть бы тогда сделали так: чтобы например капот менялся только вместе с кузовом? а что? нормальный бюджетный выход? зато надежнее будет. может и масло менять вместе с мотором вместе?

6) цены на запчасти, разные датчики, рулевые рейки, редукторы и так далее просто нереальные, ну если конечно продать квартиру или почку, то тогда нормально.


7) они даже во время ВОВ чудили, наши т34 в поле отверткой ремонтировали, а их тигры гробы эвакуировали в германию, чтобы их починить, потому что более ломучей техники надо еще поискать. Их техника сложна, а значит ненадежна. И близко никогда они ничего надежного не делали, все заморочено так, что иногда даже сами немцы не могут разобраться в том что сами придумали. Пусть поучаться у японцев балансу цена качество.

8) я ездил 5 лет на новой ниве, дак вот за 5 лет с нивой не менял ничего кроме расходников ну и так по мелочи, а вот с бмв ебутся даже с новыми, не говоря про старые бмв. И я не обсираю бмв, я просто констатирую факты
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 19 (пользователей: 0 , гостей: 19)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
КВКГ, 2 лямбды EA7 Продам запчасти для BMW 15 23.09.2011 22:24
E39 5er - КВКГ!!!вопрос........ Kelmi 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 02.04.2011 21:49
E39 5er - удалить Pest_71 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 13 24.12.2010 20:23
E39 5er - Вопрос про КВКГ Andrey80 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 22.12.2010 23:57
Замена КВКГ м54 yurikss Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 01.11.2010 21:03