21.01.2015, 20:01
|
#231
|
Участник тусовки
В Клубе с: 18.12.2012
Город: Вильнюс
Авто: BMW E39 520i M52TU
Сообщений: 92
Поблагодарили 20 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Цитата:
Сообщение от sh@rk
сегодня поменялся с заведомо исправной...дело не в кнопке...
при этом память зеркал и память на 1 - работают...2-3 молчат при любом режиме...видимо придется проверять проводку и пины в дверном блоке
|
А ты в каком режиме проверял? Попробуй без ключа.
И еще авто какого года?
Да, а GM III ,блок закодирован?
Последний раз редактировалось TiTBiT; 21.01.2015 в 20:06.
|
|
|
21.01.2015, 20:04
|
#232
|
Завсегдатай
В Клубе с: 29.03.2011
Город: г. Нальчик
Авто: 523i E39->525i Е60->530i Е60 ->535i Е39
Сообщений: 933
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Цитата:
Сообщение от TiTBiT
А ты в каком режиме проверял? Попробуй без ключа. И еще авто какого года?
|
проверял во всех режимах...авто 2000 г.
|
|
|
21.01.2015, 20:09
|
#233
|
Участник тусовки
В Клубе с: 18.12.2012
Город: Вильнюс
Авто: BMW E39 520i M52TU
Сообщений: 92
Поблагодарили 20 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
У меня, как установил кнопку памяти как-раз первая неработала. А 2 и 3 - работали.
После замены всей кнопки проблема исчезла.
Блок GM закодирован?
Последний раз редактировалось TiTBiT; 21.01.2015 в 20:25.
|
|
|
21.01.2015, 20:29
|
#234
|
Завсегдатай
В Клубе с: 29.03.2011
Город: г. Нальчик
Авто: 523i E39->525i Е60->530i Е60 ->535i Е39
Сообщений: 933
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Цитата:
Сообщение от TiTBiT
У меня, как установил кнопку памяти как-раз первая неработала. А 2 и 3 - работали.
После замены всей кнопки проблема исчезла.
Блок GM закодирован?
|
да, закодирован...
зеркало стало запоминать/опускаться на R - только после кодирования
|
|
|
21.01.2015, 20:43
|
#235
|
Участник тусовки
В Клубе с: 18.12.2012
Город: Вильнюс
Авто: BMW E39 520i M52TU
Сообщений: 92
Поблагодарили 20 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Тогда остается пины дверного модуля перепроверить. Может где накосячил...
|
|
|
21.01.2015, 21:30
|
#236
|
Завсегдатай
В Клубе с: 29.03.2011
Город: г. Нальчик
Авто: 523i E39->525i Е60->530i Е60 ->535i Е39
Сообщений: 933
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Цитата:
Сообщение от TiTBiT
Тогда остается пины дверного модуля перепроверить. Может где накосячил...
|
не исключено))), паял то я, а вот в блок модуля пины добивал уже не я - в 8 рук собирали после пересыпки, надо было бокс освобождать)))
|
|
|
21.01.2015, 22:03
|
#237
|
Завсегдатай
В Клубе с: 21.12.2009
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 642
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Подключил, все работает. Два вопроса - у меня без реле засыпает, подключить его все равно? и мину в сиденья как понял тянуть не надо, там же уже есть толстый коричневый провод
|
|
|
21.01.2015, 22:05
|
#238
|
Завсегдатай
В Клубе с: 29.03.2011
Город: г. Нальчик
Авто: 523i E39->525i Е60->530i Е60 ->535i Е39
Сообщений: 933
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Цитата:
Сообщение от Шпага
Подключил, все работает. Два вопроса - у меня без реле засыпает, подключить его все равно? и мину в сиденья как понял тянуть не надо, там же уже есть толстый коричневый провод
|
подкачака+подогрев на родных было?
|
|
|
21.01.2015, 22:14
|
#239
|
Участник тусовки
В Клубе с: 18.12.2012
Город: Вильнюс
Авто: BMW E39 520i M52TU
Сообщений: 92
Поблагодарили 20 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Цитата:
Сообщение от Шпага
Подключил, все работает. Два вопроса - у меня без реле засыпает, подключить его все равно? и мину в сиденья как понял тянуть не надо, там же уже есть толстый коричневый провод
|
Да, минус в сиденьях есть (корч.)
А насчет реле.... попробуй без ключа кнопочки понажимать и при заведенным авто. Если все будет работать то может и смысла нет его ставить.
По заводу, при заведенном авто, во избежании инцидента, однократное нажитие не сработает на кнопках памяти. Так же и без ключа должна функционировать.
|
|
|
21.01.2015, 22:41
|
#240
|
Завсегдатай
В Клубе с: 21.12.2009
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 642
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Функция размыкания замкнутой цепи
Функция размыкания замкнутой цепи служит для отключения потребителей, принимающих ток замкнутой цепи с контакта 30. Размыкание замкнутой цепи и отключение потребителей происходит с помощью размыкающего реле K72.
Дополнительно в реле K72 вмонтирован специальный фильтр, фильтрующий пульсирующее напряжение от бортовой сети. Использование этого фильтра необходимо при эксплуатации электродвигателей памяти положений сидений и рулевой колонки.
К функции размыкания замкнутой цепи подключены следующие системы:
•Серия 7, E38, до 1996 года выпуска: регулировки положения сидений, регулировки подголовников в задней части салона, регулировки положения рулевой колонки и солнцезащитной шторы.
•Серия 7, E38, с 1996 года выпуска: памяти положений сиденья и рулевой колонки
•Серия 5, E39: памяти положений сиденья и рулевой колонки
Активизация реле K72 производится через контакт 15 с помощью сигнала "Отключение потребителей" от основного модуля ZKE III.
Сигнал на отключение потребителей
Сигнал на отключение потребителей передается от основного модуля ZKE III.
При замыкании контакта R включается подача напряжения аккумуляторной батареи от основного модуля к реле K72. Через 16 мин после размыкания контакта R основной модуль отключает подачу напряжения аккумуляторной батареи.
Включение реле снова происходит при замыкании контакта R или 15 или, если на одном из входов ZKE III имеет место смена сигнала: например, при открывании одной из дверей, при открывании капота, при отпирании одной из дверей.
При замыкании контакта 15 (сигнал на штырь 8 разъема реле K72) размыкающее реле замкнутой цепи включает, даже при наличии сигнала на отключение потребителей, подачу напряжения аккумуляторной батареи к подключенным потребителям
По ходу именно на этот участок цепи засыпание не распространяется. Надо поробовать усыпить с опущенным окном и попробовать сиденья подвигать.
И вот еще
При вызове положений из памяти различаются 2 режима:
•Короткое нажатие на клавиши:
В этом режиме для запуска процесса позиционирования достаточно короткого нажатия на одну из трех позиционных клавиш.Процесс позиционирования автоматически продолжается до достижения заданного положения.
Режим короткого нажатия на клавиши активизируется, если ключ зажигания находится в положении 1 или если дверь водителя открыта (при положении 0 или 1 ключа зажигания).
•Продолжительное нажатие на клавиши:
Режим положительного нажатия на клавиши активизируется начиная с положения 2 ключа зажигания.
Для вызова положения сиденья следует некоторое время нажимать на соответствующую позиционную клавишу вплоть до установки сиденья в запрограммированное положение. В случае отпускания клавиши до достижения заданного положения соответствующий привод тотчас отключается.При повторном нажатии на позиционную клавишу процесс возобновляется.При нажатии на другую позиционную клавишу начинается позиционирование другого положения.
|
|
|
Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|