10.05.2016, 17:15
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 20.10.2015
Город: Мсоква
Авто: BMW Е39 535i AТ
Сообщений: 40
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...
Приветы всем.
Надоело наблюдать капли масла под авто и решился я на замену заднего сальника колена. Снял коробку (понял, что автоматическая коробка намного тяжелее чем механика, жаль, что понял после того как она оказалась у меня на плече).
Далее естественно пользуясь случаем заменил масло и фильтр в коробке, и оба сальника коробки.
Снимаю маховик и вижу, что там есть капли антифриза, не долгие поиски течи дали точную наводку на крышку которая находится выше колена и является окном доступа к рубашке охлаждения ( зачем вот только там это окно???)
Фото из интернета:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Заметно не вооруженным глазом, что прокладка под этой крышкой высохла и потрескалась. Естественно, принимаю решение заменить эту прокладку, тем более, вопрос то копеечный (я так тогда еще думал).
Накидываю трещетку с головкой не 10, и уже изрядно уставший за весь день, не задумываясь и не колеблясь ломаю первый болт ![Angry2](images/smilies/angry2.gif) ... Тут очень много мата ![Rtfm](images/smilies/rtfm.gif) , поэтому назовем это просто 10-ти минутным перекуром ![Улыбка](images/smilies/smile.gif)
Так вон, после перекура, снова лезу в яму и понимаю, что обратного пути нет, нужно отворачивать остальные болты. Естественно я уже вооружился ВДшкой, ключиком рожковым и еще всякой химией. Очень долго уговаривал эти болты, и так и по другому, в раскачку, грел, стучал и т.д... Итог, выкрутил я всего 3 болта! Остальные сломались прям у основания... Взял кемпу и начал наваривать туда гайки, 2 дня "секса" и в итоге я смог выкрутить еще 1 болт... Остальные болты там кажется просто намертво прилипли к блоку. Даже если удается хорошо привариться к болту, он ломается еще в одном месте, а выкручивается только несколько витков. Сверлить не очень получается, сталь там прочная у болтов. Так еще и не удобно, дрелью не подлезешь ко всем болтам.
Сейчас ломаю голову, как быть.
Единственный вариант который пока приходит в голову это аргоном приварить туда эту крышку, но по цене получается космос...
Спасибо за внимание.
Помогите друзья, советом, мыслями, опытом...
|
|
|
11.05.2016, 09:18
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 41
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 229 раз(а)
|
Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...
двигатель просто m62 или уже m62tu ?
вот это подстава с этой крышкой
я бы аргоном точно не решился
Добавлено через 49 секунд
по уму надо снимать двигаетль и на станке высверливать
|
|
|
11.05.2016, 09:54
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 08.07.2013
Город: Москва
Авто: 525iM
Сообщений: 302
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...
Только высверливать
|
|
|
11.05.2016, 10:51
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 20.10.2015
Город: Мсоква
Авто: BMW Е39 535i AТ
Сообщений: 40
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...
Цитата:
Сообщение от falcon
двигатель просто m62 или уже m62tu ?
вот это подстава с этой крышкой
я бы аргоном точно не решился
Добавлено через 49 секунд
по уму надо снимать двигаетль и на станке высверливать
|
Просто м62. Подстава не то слово. Снимать двигатель уж очень не хочется ![Огорченный](images/smilies/frown.gif) Хотя сам понимаю, что нужно, если по уму, но не могу додуматься зачем там эта крышка вообще. Ведь доступ к этой же рубашке охлаждения осуществляется через ванну которая находится между головками.
Высверливать тоже спорный вопрос... Ладно если один-два болта, а тут 13 сломанных. Плюс если высверливать на станке, то нужно разобрать весь мотор, снять все навесное, а это в свое время опять попадос на все прокладки и еще куча попутных вещей (бьюсь об заклад, что еще куча будет болтов которые не открутятся ![Not I](images/smilies/not_i.gif) ). Тут уже грех мотор не перебрать, колечки перекинуть, маслосъемные и т.д., причем я бы с удовольствием, люблю моторы собирать, даже кантователь для мотора есть, но где на все на это денег взять в кризис ![facepalm](images/smilies/facepalm.gif) .
А на станок еще куда-то нужно отвозить, и опять же деньги. А еще получится ли высверлить так, что бы резьба достаточно сохранилась, что бы прокладку достаточно сжать и держать?
Ах да, и это все при условии, что машину продать собирался в ближайшее время, и приобрести что-то более бюджетное.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ZheKKa
Только высверливать
|
А почему варить нельзя? Оно для чего там вообще? Даже при условии переборки мотора я не понимаю зачем там это окно. Если только кота засосало в систему охлаждения, то через это окно его можно было бы извлечь. ![biggrin](images/smilies/biggrin5.gif)
Кстати, сварщика пока одного нашел, кто бы взялся за это, с учетом выезда на место объявили 8 тысяч, плюс/минус (скорее плюс) по ходу дела, за сложность.
|
|
|
17.05.2016, 18:51
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.01.2012
Город: Алматы, Казахстан
Возраст: 45
Авто: Е39 525 touring
Сообщений: 119
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...
А если не сплошняком варить, а типа прихватками, герметиком хорошим промазать место прилегание крышки и вперед..
Если что в след раз снять можно...
|
|
|
18.05.2016, 07:51
|
#6
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...
А если продавать, может на поксипол и 3 выживших болта? Сколько-то продержится.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|
|
|
19.05.2016, 12:11
|
#7
|
Участник тусовки
В Клубе с: 20.10.2015
Город: Мсоква
Авто: BMW Е39 535i AТ
Сообщений: 40
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...
Цитата:
Сообщение от PilotBMW
А если не сплошняком варить, а типа прихватками, герметиком хорошим промазать место прилегание крышки и вперед..
Если что в след раз снять можно... ![facepalm](images/smilies/facepalm.gif)
|
Герметик не выдержит скорее всего... Там давление не плохое в системе охлаждения. Даже крышку расширительного когда открываешь на заглушенном моторе, от туда прям травит воздух. Кстати, так должно быть? ![facepalm](images/smilies/facepalm.gif)
За совет спасибо.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmitry
А если продавать, может на поксипол и 3 выживших болта? Сколько-то продержится.
|
Ну это как вариант конечно. Но я такой человек, что даже делая машину на продажу попутно меняю все, что вижу не исправное ![facepalm](images/smilies/facepalm.gif) ![facepalm](images/smilies/facepalm.gif) ![facepalm](images/smilies/facepalm.gif)
Как представлю, что человеку потом например придется заново все разбирать, только что бы поменять эту прокладку например или сальник... Поэтому я вон сразу и все подушки, и прокладки выхлопных труб и т.д.
На за совет все равно спасибо!
Добавлено через 3 минуты
А вот и кстати фото уже моего мотора, залез на днях и зафоткал...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот и объясните мне, зачем там это огромное окно? ![Fool](images/smilies/fool.gif)
Я ума не приложу.
|
|
|
19.05.2016, 12:57
|
#8
|
Живу я здесь
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 41
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 229 раз(а)
|
Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...
Цитата:
Сообщение от glonasis
Герметик не выдержит скорее всего... Там давление не плохое в системе охлаждения. Даже крышку расширительного когда открываешь на заглушенном моторе, от туда прям травит воздух. Кстати, так должно быть?
|
да макс давление определяется крышкой расш бачка либо 2,0 бар либо 1,4 бар
на крышке написано снаружи и изнутри
а я непонял
зачем чтобы высверливать на станке весь мотор разбирать ?
снять его просто и в собраном виде высверливать
только найти надо такой станок
|
|
|
23.05.2016, 11:20
|
#9
|
Участник тусовки
В Клубе с: 20.10.2015
Город: Мсоква
Авто: BMW Е39 535i AТ
Сообщений: 40
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...
Цитата:
Сообщение от falcon
да макс давление определяется крышкой расш бачка либо 2,0 бар либо 1,4 бар
на крышке написано снаружи и изнутри
а я непонял
зачем чтобы высверливать на станке весь мотор разбирать ?
снять его просто и в собраном виде высверливать
только найти надо такой станок
|
И правда, на крышке сверху написано 200, видимо означает что 2 бара, других цифр не нашел. Интересно вот только откуда там такое давление образуется ![Удивлен](images/smilies/eek.gif) .
Кстати, в итоге все же решился на сварку ![rock](images/smilies/icon_cheese.gif) ![rock](images/smilies/icon_cheese.gif) ![rock](images/smilies/icon_cheese.gif) , вот что получилось:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
За все вышло 7000 рублей. Потом надули систему и проверили на наличие утечки, в нескольких местах была, подварили и все стало отлично. В среду буду собирать ![Yahoo](images/smilies/yahoo.gif) .
|
|
|
23.05.2016, 11:39
|
#10
|
Живу я здесь
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 41
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 229 раз(а)
|
Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...
спасибо за очень интересный опыт, хоть и печальный
но я свои выводы сделал о мине замедленного действия в этой части
конечно непонятно зачем же вообще сделана эта крышка
это действительно опасное место учитывая, что туда никто не лазит, а потечь вполне может от старости
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|