11.03.2012, 10:49
|
#1
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Как лучше вытащить мотор
На майские праздники собираюсь поменять мотор. Как я понимаю есть два варианта:
1. снимаем капот, снимаем снизу кардан, коробку, отсоединяем выхлоп, снимаем вискомуфту, сливаем о/ж, вынимаем корпус фильтра, отсоединем провода, топливные шланги, компресор кондея и вынимаем мотор вверх
2. вроде можно разобрать морду и вытащить сразу вместе с коробкой, соответственно потом все собрать прямо на месте и так же с коробкой запихать обратно
Вопрос, как проще и нужно ли снимать в первом варианте впускной коллектор и выпускной или так можно снять/поставить.
|
|
|
11.03.2012, 16:03
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Как лучше вытащить мотор
никто не делал?
|
|
|
11.03.2012, 16:25
|
#3
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 57
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
|
Re: Как лучше вытащить мотор
Правильный алгоритм. Коллекторы можно осавить, всё зависит от того, чем и как будешь вынимать.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
|
|
|
11.03.2012, 16:39
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 27.12.2010
Город: Москва
Авто: e39 touring - продан, e70 3.0sd
Сообщений: 958
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Как лучше вытащить мотор
тут реально от места и инструмента зависит. но мне кажется тащить с коробкой смысла никакого нет. коробку проще открутить чем выпускной)
__________________
Туринг рулинг!
|
|
|
11.03.2012, 18:48
|
#5
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Как лучше вытащить мотор
еще момент, давно делал не помню, болты маховика надо мазать герметиком или фиксаторо резьбы и прокладки под выпускной-просто ставить или с герметиком?
|
|
|
11.03.2012, 18:59
|
#6
|
Завсегдатай
В Клубе с: 27.12.2010
Город: Москва
Авто: e39 touring - продан, e70 3.0sd
Сообщений: 958
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Как лучше вытащить мотор
Цитата:
Сообщение от dmytrich
еще момент, давно делал не помню, болты маховика надо мазать герметиком или фиксаторо резьбы и прокладки под выпускной-просто ставить или с герметиком?
|
на впуск выпуск прокладки. впуск-резина, выпуск-металлические.
__________________
Туринг рулинг!
|
|
|
12.03.2012, 16:07
|
#7
|
Живу я здесь
В Клубе с: 22.09.2010
Город: Ростовская область город Сальск
Авто: Х5 Е53D 2004г. БМВ Е46 330 на механике KAWASAKI ZX12R
Сообщений: 1,448
Поблагодарили 39 раз(а)
|
Re: Как лучше вытащить мотор
Под впускным колектором находятся провода, датчики, КВКГ, которые нужно снимать. Поэтому рекомендую снять впускной колектор, для большего доступа. После снятия впускного колектора снимай все навесное(ГУР с бочком, кондер, генератор), затем снимать стартер если АКПП(через его отверстие откручивается гидротрансформатор), если МКПП, то не знаю(на счет стартера). После всего этого откручивать КПП. Для лучшего снятия и постановки двигателя рекомендую снять радиатор двигателя. Если нужна будет какая нибудь информация по снятию и постановке двигателя Стучи в личку.
__________________
Машина должна быть немецкая, а мотоцикл японский, но хочу немецкий.
|
|
|
12.03.2012, 16:19
|
#8
|
Завсегдатай
В Клубе с: 15.07.2009
Город: Москва, ЗАО
Возраст: 39
Авто: BMW 530
Сообщений: 839
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Как лучше вытащить мотор
вот так и никаких проблем)))))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]!
__________________
е39-это old school, это надо понимать...
|
|
|
12.03.2012, 16:25
|
#9
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Как лучше вытащить мотор
Цитата:
Сообщение от vitalik888
Под впускным колектором находятся провода, датчики, КВКГ, которые нужно снимать. Поэтому рекомендую снять впускной колектор, для большего доступа. После снятия впускного колектора снимай все навесное(ГУР с бочком, кондер, генератор), затем снимать стартер если АКПП(через его отверстие откручивается гидротрансформатор), если МКПП, то не знаю(на счет стартера). После всего этого откручивать КПП. Для лучшего снятия и постановки двигателя рекомендую снять радиатор двигателя. Если нужна будет какая нибудь информация по снятию и постановке двигателя Стучи в личку.
|
про проводку то я упустил
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ban
вот так и никаких проблем)))))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
поржал, но это не наш метод
|
|
|
14.03.2012, 13:47
|
#10
|
Завсегдатай
В Клубе с: 29.11.2011
Город: РТ менделеевск
Авто: бмв е39
Сообщений: 372
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Как лучше вытащить мотор
что бы легче было сними все по максимуму(впуск,выпуск,голова,навесное) и будет счастье...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|