06.09.2010, 17:41
|
#141
|
Участник тусовки
В Клубе с: 01.06.2010
Город: Москва
Авто: Skoda Yeti
Сообщений: 77
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Катализатор Е39
Цитата:
Сообщение от leg
замена стоила 14тр. снял каты, вынул внутренности и туда вваривал, как я понимаю, пламягаситель, все поставил назад.
за ссылку спасибо!
кстати, вопрос: по ссылке сказали, что отключают именно 2ю лямбду после катов (стоит 2тр). до этого дозвонился в техцентр Сокольники, там сказали что глубоко в мозги не лезут, не перепрошивают а настраивают двигатель на средний режим, ошибка пропадает. стоит рублей 700 сказали. я не понял совсем, в чем будет заключаться эта настройка на "средний" режим и как это повлияет на динамику/расход/правильность работы мотора? и в сравнении с отключением второй люмбды на сколько это лучше/хуже?
заранее спасибо
|
1. Ты сам ничего не делал? Машину отдал и забрал готовую?
2. Средний режим это наверно вариант вообще без лямбд - так не надо(неуверен, что для М54 так вообще бывает). Лучше сделать Евро-2 у Кутузова - это реальная официальная прошивка, просто под Евро-2
|
|
|
07.09.2010, 08:37
|
#142
|
Участник тусовки
В Клубе с: 22.06.2010
Город: Москва, Раменки
Авто: 530 2001
Сообщений: 68
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Катализатор Е39
да, сам ничего не делал - оставил машинку и через несколько часов приехал забрал готовую. место у них непрезентабельное - бокс на строительном рынке на кунцево за мкадом, и добираться неудобно без машины, но их декс рекомендовал да и здесь отзывы положительные были. я пока негатива тоже не заметил на себе.
про разъяснения спасибо. поеду сегодня к кутузову.
|
|
|
07.09.2010, 12:11
|
#143
|
Участник тусовки
В Клубе с: 01.06.2010
Город: Москва
Авто: Skoda Yeti
Сообщений: 77
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Катализатор Е39
Цитата:
Сообщение от leg
да, сам ничего не делал - оставил машинку и через несколько часов приехал забрал готовую. место у них непрезентабельное - бокс на строительном рынке на кунцево за мкадом, и добираться неудобно без машины, но их декс рекомендовал да и здесь отзывы положительные были. я пока негатива тоже не заметил на себе.
про разъяснения спасибо. поеду сегодня к кутузову.
|
Еще вопрос: что сповергло на удаление катов?
Диагностика предварительная была? Если да, то какие ошибки? Чек горел?
|
|
|
07.09.2010, 12:39
|
#144
|
Участник тусовки
В Клубе с: 22.06.2010
Город: Москва, Раменки
Авто: 530 2001
Сообщений: 68
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Катализатор Е39
Чек еще не горел. продавец, когда косяки машины описывал, предупреждал, что каты умирают. Из внешних признаков был чуть повышенный расход бензина и треск катализаторов, когда на стоянке поднимешь газ до 2-2,5 тысяч оборотов, отпустишь, и пока обороты падают раздавался треск из подкапотного пространства. последующая предпокупочная диагностика подтвердила проблему с катами - единственная ошибка, которую выдавал диагностический компьютер - это что-то типа "предел формирования смеси" и "выход за пределы" (сейчас точно не помню, а распечатка в машине лежит). мастера в ДЕКСЕ (где диагностировал), сказали что каты полумертвые. ну и сразу телефон Сталкера дали. мы туда с продавцом позвонили, они обрисовали варианты решения проблемы. я потом после покупки еще почитал эту ветку форума и так в инете посерчил ну и решил остановиться на том что посоветовали. счас вваливает вроде получше (субъективно), треск пропал, но чек загорелся. по расходу пока не понял, в Кутузове сказали что после перепрошивки и отключения второй лямбды расход уменьшится..
|
|
|
07.09.2010, 12:48
|
#145
|
Участник тусовки
В Клубе с: 01.06.2010
Город: Москва
Авто: Skoda Yeti
Сообщений: 77
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Катализатор Е39
Цитата:
Сообщение от leg
Чек еще не горел. продавец, когда косяки машины описывал, предупреждал, что каты умирают. Из внешних признаков был чуть повышенный расход бензина и треск катализаторов, когда на стоянке поднимешь газ до 2-2,5 тысяч оборотов, отпустишь, и пока обороты падают раздавался треск из подкапотного пространства. последующая предпокупочная диагностика подтвердила проблему с катами - единственная ошибка, которую выдавал диагностический компьютер - это что-то типа "предел формирования смеси" и "выход за пределы" (сейчас точно не помню, а распечатка в машине лежит). мастера в ДЕКСЕ (где диагностировал), сказали что каты полумертвые. ну и сразу телефон Сталкера дали. мы туда с продавцом позвонили, они обрисовали варианты решения проблемы. я потом после покупки еще почитал эту ветку форума и так в инете посерчил ну и решил остановиться на том что посоветовали. счас вваливает вроде получше (субъективно), треск пропал, но чек загорелся. по расходу пока не понял, в Кутузове сказали что после перепрошивки и отключения второй лямбды расход уменьшится..
|
Ясно.
Если не очень сложно, скажи номера ошибок, которые в распечатке.
Должны начинаться с буквы "P". Что-то типа P2177, P2179
ДЭКС этот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ?
Последний раз редактировалось bemmer; 07.09.2010 в 12:51.
|
|
|
07.09.2010, 13:30
|
#146
|
Участник тусовки
В Клубе с: 22.06.2010
Город: Москва, Раменки
Авто: 530 2001
Сообщений: 68
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Катализатор Е39
сходил специально в машину))
"Всего кодов 3
Код1: 203 Предел подстройки состава смеси, ряд цилиндров 2
Код2: 228 Подстройка состава смеси ряд цилиндров 2, выход за пределы
Код3: 151 Oxigen sensor voltage before catalitic converter, bank 2"
Может простыми словами более разврнуто подскажешь, что тут написано?
Да, ДЭКС- эта контора по ссылке
|
|
|
07.09.2010, 13:50
|
#147
|
Участник тусовки
В Клубе с: 01.06.2010
Город: Москва
Авто: Skoda Yeti
Сообщений: 77
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Катализатор Е39
Цитата:
Сообщение от leg
сходил специально в машину))
"Всего кодов 3
Код1: 203 Предел подстройки состава смеси, ряд цилиндров 2
Код2: 228 Подстройка состава смеси ряд цилиндров 2, выход за пределы
Код3: 151 Oxigen sensor voltage before catalitic converter, bank 2"
Может простыми словами более разврнуто подскажешь, что тут написано?
Да, ДЭКС- эта контора по ссылке
|
Ошибки видимо каким-то сканером считывались, а не оригинальной прогой БМВ. Поэтому толком ничего не скажу.
|
|
|
13.09.2010, 21:56
|
#148
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 14.06.2010
Город: Рф
Возраст: 41
Авто: е
Сообщений: 6,707
Поблагодарили 86 раз(а)
|
Без ката
при вырезанных катах, надо перепрошивать мозги на калиниградке?
|
|
|
13.09.2010, 22:15
|
#149
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 38
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: Без ката
Мое имхо надо.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|
|
|
13.09.2010, 22:20
|
#150
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.04.2010
Город: СПБ
Авто: 523
Сообщений: 357
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: Без ката
Да что за бред??? На Каликах не было ката! там прошивка по умолчанию безкатовая...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|