19.04.2010, 12:17
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 24.01.2010
Город: Москва
Авто: BMW 540
Сообщений: 439
Поблагодарили 2 раз(а)
|
хочу поменять M54 2.2 на M54 3.0 стоит ли заморачиваться?
Добрый день. Вопрос к спецам по E39.
Хватанул машину с M54 2.2(170 лошадей), поспешил. Мало мощей(. Да и надо
менять гидрокомпенсаторы плюс масло жрет литр на 1000км.
Просуммировав вышеизложенные факты мой мозг родил мысль
купить двигло M54 3.0 или донора сильно битого.
Что еще нужно менять по грамотному. Прошивку, Тормоза? Еще что? Какой гемор вплывет?
Или лучше 520 машину продать, а 530 купить? (что не очень мне нравится, вкладываться уже начал, КАСКО, ТО, да и просто привык уже к ней)
|
|
|
19.04.2010, 12:32
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 19.11.2009
Город: Омск
Возраст: 49
Авто: bmw 520i e39 m54b30
Сообщений: 851
Поблагодарили 30 раз(а)
|
Re: хочу поменять M54 2.2 на M54 3.0 стоит ли заморачиваться?
все же проще сменить машину кмк
|
|
|
19.04.2010, 13:55
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 26.02.2009
Город: MSK.ru
Возраст: 46
Авто: BMW 530 Tournig, 2001, мкпп, чОрный... был :(
Сообщений: 797
Поблагодарили 14 раз(а)
|
Re: хочу поменять M54 2.2 на M54 3.0 стоит ли заморачиваться?
Если все равно лезть в мотор, и все остальное в машине устраивает, то можно и поменять. На этом форуме вроде был список деталей, которые нужно поменять.
|
|
|
19.04.2010, 14:02
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 25.11.2009
Город: Other
Авто: e39
Сообщений: 154
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: хочу поменять M54 2.2 на M54 3.0 стоит ли заморачиваться?
имхо, если комплектация хорошая, то движку усилить перебрав до ~230 лошадей
__________________
laughing out loud :)
|
|
|
19.04.2010, 14:15
|
#5
|
Завсегдатай
В Клубе с: 24.01.2010
Город: Москва
Авто: BMW 540
Сообщений: 439
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: хочу поменять M54 2.2 на M54 3.0 стоит ли заморачиваться?
Цитата:
Сообщение от Schultz
имхо, если комплектация хорошая, то движку усилить перебрав до ~230 лошадей
|
и как из 2.2 получить 3.0 переборкой?
мне на 2.2 по любому голову вскрывать, если его можно до 3.0 довести то это гуд.
Только за счет чего? блоки то разные.
|
|
|
19.04.2010, 14:39
|
#6
|
Участник тусовки
В Клубе с: 25.11.2009
Город: Other
Авто: e39
Сообщений: 154
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: хочу поменять M54 2.2 на M54 3.0 стоит ли заморачиваться?
дык вроде как гильзануть мона! знаю здесь одного, кто так уже делал, сейчас на 3 литрах пуляет, комплект поршней с кольцами ставил кажись от 3 литрового мотора!
__________________
laughing out loud :)
|
|
|
19.04.2010, 14:48
|
#7
|
Завсегдатай
В Клубе с: 24.01.2010
Город: Москва
Авто: BMW 540
Сообщений: 439
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: хочу поменять M54 2.2 на M54 3.0 стоит ли заморачиваться?
Цитата:
Сообщение от Schultz
дык вроде как гильзануть мона! знаю здесь одного, кто так уже делал, сейчас на 3 литрах пуляет, комплект поршней с кольцами ставил кажись от 3 литрового мотора!
|
а скинь контакт его плиз в личку
|
|
|
19.04.2010, 14:57
|
#8
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: хочу поменять M54 2.2 на M54 3.0 стоит ли заморачиваться?
Если ничего не путаю, у 525-й и 530-й блоки одинаковые, диаметр цилиндров одинаковый, но разный ход поршня. В результате если их "скрестить" то можем получить полноценную 530-ю по двигателю, которая кстати по докам будет 525-я)) На счет 520-й не знаю, у нее помоему диаметр цилиндра другой. "Гильзануть" можно, но ИМХО лучше машину поменять, т.к. это уже откровенных колхоз со всеми вытекающими.
Но если делать "по уму", т.е. менять все что отличается, то надо менять тормоза, коробку, редуктор... В общем "по уму" точно не выгодно))
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|
|
|
19.04.2010, 15:11
|
#9
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: хочу поменять M54 2.2 на M54 3.0 стоит ли заморачиваться?
+1 это гиморно и накладно. У 530 мощнее тормоза, другие передаточные числа коробки. От твоей тока кузов с электрикой останется, ну и кое-что от подвески. Гильзовать смысла тоже нет, т.к. бошку тоже менять придеться, из-за клапанов меньшего диаметра. Если бошку оставить и сделать 3 литра, то получиться трактор, но тебе же не навоз возить? Можно чипануть, валы поменять, глушитель переделать. Лучше заряженный 2.2 чем недоделанный 530. ИМХО.
Последний раз редактировалось Accelero; 19.04.2010 в 15:14.
|
|
|
21.04.2010, 21:22
|
#10
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.05.2008
Город: Москва - город дорог
Возраст: 91
Авто: М5 е39 МКПП 400hp
Сообщений: 1,453
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: хочу поменять M54 2.2 на M54 3.0 стоит ли заморачиваться?
Цитата:
Сообщение от Dmitry
Если ничего не путаю, у 525-й и 530-й блоки одинаковые, диаметр цилиндров одинаковый, но разный ход поршня. В результате если их "скрестить" то можем получить полноценную 530-ю по двигателю, которая кстати по докам будет 525-я)) На счет 520-й не знаю, у нее помоему диаметр цилиндра другой. "Гильзануть" можно, но ИМХО лучше машину поменять, т.к. это уже откровенных колхоз со всеми вытекающими.
Но если делать "по уму", т.е. менять все что отличается, то надо менять тормоза, коробку, редуктор... В общем "по уму" точно не выгодно))
|
у 523 и 530 помойму. Работа по переделке+ з/ч в районе 70-80р. Приравнивается к капиталке двигателя
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|