Чем больше диаметр диска - тем поидее больше и фрикционная площадь. По сути ясно, где движок помощнее - надо сохранять соотношение "дурь/площадь", дабы износ был одинаковым "по срокам".
ИМХО: Вопрос: а влезет ли. А если влезет, то теоретически, диск с большим диаметром должен резче прихватывать. Т.е. либо вероятность заглохнуть немного повысится или стартовать будешь пошустрее. Если умудришься ездить так же, как и на старом сцеплении - ресурс побольше должен быть. Теоретически!
P.S: Кстати, у меня тоже сцепа подбуксовывает. Сейчас полазил по каталогам. Кажись SACHS тоже восстанавливают запчасти. Хотя, мне его и рекомендовали. Другое дело, что думаю купить комплект SACHS 3000 842 201 (ну, на крайняк 3000 133 002), он совместим с моей 523i, но диаметр побольше на целых 2мм.
P.S: А взял SACHS 3000 951 870