04.01.2015, 15:58
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 27.02.2013
Город: Сторожевая
Авто: е39 520
Сообщений: 411
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Должен ли включатся вентилятор- м54
Ещё раз всех с Новым годом,сегодня задался вопросом,на м52ту при запуске на холодную,горячую всегда включался вентилятор и стаким прям шумом как на самолёте но через секунд 20-ть отключался а вот на м54 такого не наблюдаю ?
|
|
|
04.01.2015, 16:54
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: Должен ли включатся вентилятор- м54
Цитата:
Сообщение от К.Ч.Р
а вот на м54 такого не наблюдаю
|
У меня отрыгинал стоит - тоже 20 секунд воет, потом норм. Ты про вискомуфту или допвентиль?
|
|
|
04.01.2015, 18:39
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 27.02.2013
Город: Сторожевая
Авто: е39 520
Сообщений: 411
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: Должен ли включатся вентилятор- м54
Цитата:
Сообщение от Accelero
про вискомуфту или допвентиль?
|
про вискомуфту,может он вообще у меня не работает, просто не разу не слышал его нужно завтра визуально глянуть на холодную
|
|
|
04.01.2015, 19:34
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 37
Авто: mb w212
Сообщений: 8,251
Поблагодарили 298 раз(а)
|
Re: Должен ли включатся вентилятор- м54
К.Ч.Р, может на 52ту новая стоит? я тоже новую поставил когда она каждый запуск выла, щас прошло...
|
|
|
04.01.2015, 21:01
|
#5
|
Завсегдатай
В Клубе с: 27.02.2013
Город: Сторожевая
Авто: е39 520
Сообщений: 411
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: Должен ли включатся вентилятор- м54
Цитата:
Сообщение от Ytm
К.Ч.Р, может на 52ту новая стоит? я тоже новую поставил когда она каждый запуск выла, щас прошло...
|
Может, я её туда не ставил,я думал может есть разница между м 52 и м54 в муфте,просто хочу понять -это нормально что я её сейчас не слышу на м54?
Последний раз редактировалось К.Ч.Р; 04.01.2015 в 21:03.
|
|
|
04.01.2015, 21:04
|
#6
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 37
Авто: mb w212
Сообщений: 8,251
Поблагодарили 298 раз(а)
|
Re: Должен ли включатся вентилятор- м54
К.Ч.Р, если машине не перегревается значит нормально. Мою предыдущую муфту тоже не было слышно, кроме случаев когда кондей в жару работал. А поменял я ее тупо из-за того что подшипник заклинил. Разницы в муфтах на 54 и 52 нету. Разве что вроде есть под 4 болта, а есть под 3
Последний раз редактировалось Ytm; 04.01.2015 в 21:06.
|
|
|
04.01.2015, 21:11
|
#7
|
Завсегдатай
В Клубе с: 27.02.2013
Город: Сторожевая
Авто: е39 520
Сообщений: 411
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: Должен ли включатся вентилятор- м54
Нет не греется,тфу-тфу ну значит и разобрались,всем спасибо ребята P,S пытаюсь узнать авто и знать авто как ВАЗ столько нюансов у БМВ
|
|
|
04.01.2015, 23:48
|
#8
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: Должен ли включатся вентилятор- м54
Цитата:
Сообщение от К.Ч.Р
столько нюансов у БМВ
|
7й год своего коня катаю - до сих пор нюансы подбрасывает)
|
|
|
05.01.2015, 09:11
|
#9
|
Завсегдатай
В Клубе с: 27.02.2013
Город: Сторожевая
Авто: е39 520
Сообщений: 411
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: Должен ли включатся вентилятор- м54
Цитата:
Сообщение от Accelero
7й год своего коня катаю - до сих пор нюансы подбрасывает)
|
|
|
|
05.01.2015, 12:46
|
#10
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: Должен ли включатся вентилятор- м54
Цитата:
Сообщение от Ytm
если машине не перегревается значит нормально. Мою предыдущую муфту тоже не было слышно, кроме случаев когда кондей в жару работал. А поменял я ее тупо из-за того что подшипник заклинил. Разницы в муфтах на 54 и 52 нету. Разве что вроде есть под 4 болта, а есть под 3
|
Вообще то не так. Муфта должна при холодном пуске включаться секунд на 20-30, это связано с тем, что жидкость в ней скапливается внизу. Пока она равномерно не распределится - муфта заблокирована. Если же она не включается, то это говорит о том, что она НЕ работает так, как положено. Если она и включается в жару, то позже чем надо.
На счет перегрева, вовсе не факт, тем более в такую погоду. У меня как было, в 2010-м году, когда жара под 40 стояла, решил как-то проверить муфту газеткой, оказалось дохлая, однако же мотор не перегревался, по 6-му тесту вместо 96-99 градусов было 105 и всё, а стрелка на приборке стояла точно так же вертикально, как и всегда. Это в +40 в пробках с кондеем. Допвентилятор справлялся видимо, хотя сам конечно работал почти постоянно.
Добавлено через 2 минуты
А на счет перегрева я вообще так понял, что перегрев обычно происходит когда есть уже целый букет проблем, как например забитый радиатор, дохлая муфта, не полностью открывающийся термостат, помпа неоригинальная и т.д.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|