Цитата:
Сообщение от PROЖорик
Я как раз и выбирал из идеала Альпина и идеала М5.
Идеал Альпина это 2002 г.в. 148 т.км. и реально идеальное состояние. Кто её видел вживую подвердят. Только комплектация барабан.
Идеал М5 на тот момент была 2001 г.в. на полом фарше, на полном суперспринте. с пробегом 54 т.км. Она конечно выигрышней и комплектацией и пробегом. Но человек хотел за неё 1,6 млн.
У меня на покупку был мулик тогда. С продовцом М-ки мы не сошлись в деньгах . Хотя сам хотел купить именно М-ку тогда.
В итоге взял Альпину. Продавец сам признавался, что будь она оснащена пожирнее, он бы и продавал её за 1,2 млн.
|
то есть М5 дороже
Цитата:
Сообщение от PROЖорик
Можешь мне не рассказывать про отличия. У меня были и та и другая.
|
я ещё ничего не начинал рассказывать, когда начну - рука записывать устанет
о, хоспади...
Цитата:
Сообщение от PROЖорик
За приличную е39 просят от 600 т.р. Это уже входной билет в обычную е60
|
да причем тут это? ты ж сказал, что 39-ки якобы ценятся непомерно дорого. 600,000р это непомерно дорого? ну, пипец эксклюзив за 18 килобаксов)))
ценность автомобиля, на мой взгляд, это:
а) культовая составляющая
б) редкость
Е39, будь то обычная 540, М5, или Альпина, культовой назвать нельзя, а вот М5 Е60, хотя бы ввиду того, что машина оснащена последним спортивным атмосферником БМВ (который, имеет формульные гены, единственный V10 за всю историю БМВ, да и просто двигатель способный дать непередаваемые ощущения), в будущем будет только расти в цене, ибо все условия для этого есть. (культовая и редкая)