Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 12:33   #17
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 41
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 698
Поблагодарили 148 раз(а)
По умолчанию Re: Особенности регулировки смеси безкатовых калининградок

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
ага у меня топливо кушает (даже после регулировки со на 4х компонентном газаанализаторе) 20 по городу (22 на холодную 18 на прогретом) 12 по трассе м 54 2.5 и куда там уже лезть никто не знает
придумали же опцию 199а
попробуй изменить стиль езды, например по трассе это проще всего сделать. Старайся держать стрелку экономайзера <10л/100км.
У меня 2,8 двигатель, автомат, 16 диски 33 стиль, с выключенным кондеем, едут два тела суммарным весом 150кг, скорость не более 120 со сбросом в населенных пунктах до 60-70 и по трассе < 8,5-9 не видел ни разу (по б/к).

Если топить 140 в загруженной машине, регулярно втапливая на обгоне, а если ещё колесья 18 то на 12 литров вполне можно выйти.

С городом аналогично. Какая у тебя средняя скорость по б/к кажет ?
Мне до работы 7 км, еду почти без прогрева, каждые пару км, светофор+пробка, средняя сокрость 30-40 км/ч по б/к выходит. Расход 18-20 соответственно.

Средний расход город-трасса 12-13л. кажет. Всё 92 бенз.

Так что расход по городу нужно сравнивать в каждом отдельном городе/маршруте. У некоторых маршрут, растояние и скорость "город", как у меня трасса, плюс какие-нибудь легкосплавные диски на 15 + ручка + 98 бенз. В итоге и получаются такие цифры которые в твоём и моём случае просто недостижимы.

Последний раз редактировалось karasic; 08.12.2011 в 12:35.
 
Ответить с цитированием