Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 17:33   #281
Алексей Сергеевич вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.04.2010
Город: Москва
Авто: Е39
Сообщений: 130
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию помогите оценить

]Господа, помогите оценить свое авто, потому как в семье двое детей и все чаще задумываюсь о полном приводе и большом салоне, но не знаю, сколько реально смогу получить за свою машину, а 500 тысяч рублей как-то не очень хочется. Только пожалуйста, без злого флуда, высказывайтесь корректно.
Итак, БМВ 530. Дата выпуска март 2002 года. Приобретена фирмой в Берлине осенью 2002 года и до 2005 года ездила по Германии до 80 тыс.км. без ДТП. Знаю об этом наверняка, потому как родственники живут в Берлине и перед покупкой ходили в эту фирму узнать про режим эксплуатации и пробег.
По VIN CJ 53983 можно пробить комплектацию.
С 2005 по 2006 годы машина фактически проходила путь продажи и не эксплуатировалась, а именно, путь перегона из Германии в Москву, около года стояла за безумные на тот момент деньги в салоне (34000 долларов) и в феврале 2007 года я купил ее (если кому интересно, то с большим трудом на протяжении почти 2-ух месяцев сторговал 4000 долларов. Очень хотел такой цвет и комплектацию). Соответственно я единственный владелец в РФ.
В настоящее время пробег авто 220 ткм.
На пробеге 160 ткм сделал полный капремонт двигателя. Специально фотографировал процесс ремонта. Внутри - как новый, все чисто. На сегодняшний день реально отсутствует расход масла (от замены до замены, т.е. за 8-9 ткм, уровень по щупу падает с максимума до минимума, комп молчит). Неоднократно отъезжал на полкорпуса-корпус от таких же 530-ых со светофора. Дважды по дороге Москва – Коломна разгонял до 250 км/ч по спидометру.
На пробеге 120 ткм для профилактики заменил масло в АКПП (думаю в этому году тоже поменять).
Про текущий ремонт особо писать не буду, но чтоб было понятно, в семье есть свой автосервис, поэтому авто поддерживается в очень хорошем состоянии, все меняется по необходимости, и некоторые вещи - в целях профилактики. Никогда не сходил с ума по поводу установки только оригинала, но и колхоза никогда не было. Как пример, то в подвеске все Лемфёдор, но такие вещи как вакуумник и подобное – оригинал.
За время эксплуатации было одно незначительное ДТП. Мне въехали в заднюю левую часть авто. А еще ободрали молдинги с парктрониками. Как только из Германии пришли новые парктроники, молдинги и передний бампер, решил покрасить всю машину и парктроники с молдингами установить на секретки, чтоб врагам больше ничего не досталось.
Итак, в этом году полностью обновил авто: полная окраска, замена фар и ПТФ. Весь процесс снимал на видео.
Летние диски 18 радиуса видны на фото, зимние 16 радиуса оригинальные (не знаю какой стиль, но похожи на летние).
По комплектации, позволю себе сказать так: есть все кроме электропривода сидений и двойных стекол. Из колхоза – только ксенон в ПТФ. Дополнительно установил некоторые секретки и ДВД проигрыватель, который вместе с ТВ показывает на ходу. Выкинул штатный телефон, потому как от подлокотника вижу больше пользы и установил bluetooth. Музыка не ДСП.
Не реже раза в две недели натираю кожу в авто. Моется машинка тоже часто, по 1-2 разу в неделю.
На Ваш суд, пожалуйста высказывайтесь. Прошу не пинать, но предложения в районе 699 тыс.рублей могу рассматривать как руководство к продаже.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0074.jpg (264.0 Кб, 3667 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0075.jpg (244.1 Кб, 3541 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0076.jpg (264.9 Кб, 3448 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0079.jpg (229.7 Кб, 3390 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0080.jpg (222.6 Кб, 3323 просмотров)

Последний раз редактировалось Алексей Сергеевич; 29.11.2011 в 20:10.
 
Ответить с цитированием