Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2011, 18:43   #6
msn007 msn007 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для msn007
 
В Клубе с: 06.10.2010
Город: Питер
Авто: БМВ only
Сообщений: 241
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Конкретный экземпляр - BMW 525 2001 103000км. Блондинка. Бодрая ли?

Цитата:
Сообщение от Toropets Посмотреть сообщение
1. Обычная среднестатистическая б/у пятерка, с естественными косячками.
2. Это так надо, это заводская антигравийная обработка арок.
3. По фоткам, цвет отличается на обоих передних крыльях и переднем бампере. Фары очень чистые. Может быть, машина получала по морде слегка. А может быть, красили морду от сколов. У меня была белая БМВ, на ней очень видны малейшие сколы от камушков и песка. Скол на левом крыле такой может получаться, когда меняют правое крыло на неоригинал, получается большой зазор с капотом, смещают капот вправо, увеличивается зазор с левым крылом и чтоб его уменьшить, пытаются подогнуть левое крыло, крыло гнется, краска на нем трескается, особенно, если до этого крыло ремонтировалось. Что машина ремонтировалась по кузову - это нормально, небитых машин не бывает, каждая четвертая новая машина из автосалона уже выезжает будучи восстановленной. Для б/у автомобиля наличие царапинок и косячков по зазорам, вполне нормально.
4. Цена высоковата. Я б сказал, что цена должна быть тысяч 400, ориентируясь на средние цены по авто.ру.
5. Есть регионы, где все машины, приходящие из других регионов, едут на экспертизу. По фоткам, на этой белой, чашку и шильду травили кислотой, потом чашку красили. Возможно, в ПТС не сделали вклеек и у кого-то где-то возник вопрос, почему красили чашку - сколупали краску на последних символах, поглядеть, нет ли криминала. В любом случае, кто бы и когда краску не колупал, об этом должен выдаваться экспертизный лист. Если его нет, то от покупки полюбому лучше отказаться, т.к. колупать краску и тебе мозг будут все менты, пока не пройдешь официальную экспертизу.
6. Про пробег по валику кресла и порогу не поймешь, надо все в совокупности смотреть.
7. Если машина не ушатана, то в обычной эксплуатации она много денег не выкачает. Если аккуратно ездить, то это будет гораздо меньше 50-60 т.р.
8. Масла, фильтры, полная диагностика - это полюбому. Все остальное - по результатам диагностики.
9. Смотри на общее состояние авто и на образ жизни хозяина. Если машина ушатана, то даже на мелких неисправностях ты разоришься, они будут бесконечны. Если не ушатана, то исправишь неизбежно присутствующие косячи и будешь радоваться. И не слушай всех советов с форума, диагностика по фотографиям - это херня, нужно смотреть только вживую и не быть козявочником, царапинки и крылья не в цвет - это мукА. Смотри, чтоб мотор был хороший, чтоб кузов ровный, чтоб не перебитая была и т.д.
10. Мутный ты какой-то! Слишком умный и слишком грамотно пишешь для 22-летнего)))
прочитал много страниц, дальше читать нет сил. Вот к этому сообщению присоединяюсь. Думал напишу тоже самое , но опередили.