Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 17:59   #5
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,311
Поблагодарили 87 раз(а)
По умолчанию Re: Подтупливает АКПП и не плавно нагружается двигатель.

Цитата:
Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
Привет всем. )
С недавнего времени начал подтупливать автомат. После сильных подъёмов примерно не меньше метров 300 не хочет переключать передачу, а делает это лишь только после примерно 5 тысяч оборотов. Заметил, что началось это после того, как умер датчик абс сзади справа, ну после этого вообще режим коробки стал менее плавный. Это с этим связано или просто сброс сделать и всё ? Датчик заказал, идёт пока, но тему решил раньше создать, т.к. гнобит меня всё это дело очень сильно, ибо автомат у меня был до этого просто в Идеальном состоянии..

И второй косяк : Все переключения рычага в стоячем положении сопутствуются пинком... На скорости естественно, что с драйва на нейтралку, что наоборот ничего нету.... Чё за фигатень такая ? Один говорит, что похоже на шрус, который на кардане..
1.при отсутствии датчика спустя некоторое время коробка уходит в аварийный режим-ставь датчик и не ездий если включен аварийный режим
2.пинки - акпп не в идеале. возможно и не в акпп дело, но не в шрусе а как правило эластичная муфта кардана
3.проверь уровень масла. возможно проблема из-за низкого уровня



Цитата:
Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
Подпалил это про дёргается или про не переключается ? О не переключении слышал от всех владельцев е39 на автомате, просто стало интересно отчего это... Масло меняли год назад, фильтр думаю тоже полюбому.....переключения с датчиком абс были настолько плавные, что люди слаборазбирающиеся говорили, что у меня 1 передача :-) Ну я её точно не палил никак...ежжу предельно аккуратно и очень редко за 3 тысячи кручу её...
непереключение на е39??? - первый раз от тебя услышал
крутишь редко выше 3000 - не порть машину. крути сколько надо, чтоб ехала.

Цитата:
Сообщение от mike59 Посмотреть сообщение
Подпалил это именно про пинки с драйва на нейтраль и т.д.
А на ходу эксперементировать с переключениями с драйва на нейтраль это вообще смерть коробке....... переключать селектор можно только на стоячей машине и нажатой педали тормоза!
с драйва на нейтраль пинков не может быть
на ходу с нейтрали на драйв-нельзя, но не наоборот

Последний раз редактировалось Жека; 07.09.2011 в 18:01.
 
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: