Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 14:03   #46
BahoSSS BahoSSS вне форума
Старожил
 
Аватар для BahoSSS
 
В Клубе с: 04.06.2010
Город: быдлоотрадное
Авто: BMW X5 e53 4.4, VW Passat B4 1.6
Сообщений: 4,594
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию Re: честные 231 л.с. Переделка м52 в м54

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Итак, я переделал своими руками 528 99 года в 530
Список необходимых запчастей:
- распредвал впускной
- впускной коллектор в сборе с форсунками, дросселем и всем, что на нем висит
- корпус воздушного фильтра
- полностью выпуск. Причем, на 530 свой только глушитель. Резонаторы и катализаторы подойдут и от других е39 с мотором м54.
- мозги MS43
- расходомер, конечно
- проводка моторная: 2 жгута
- поршни, шатуны, коленвал от м54в30
Рекомендую делать из м52 ту мотор м54 ранних годов. Тогда можно будет не менять проводку, которая на катушки зажигания, сами катушки и клапанную крышку.
Катушки зажигания старого образца практичнее и надежнее.


кроме того, я поставил МКПП вместо АКПП.

Спрашивайте, если что. Мне не жалко поделиться
про катушки интересно.рсскажи
у меня на е36 просто 3 катушки(там стоит как раз якобы м54 ГБЦ,естессна не с завода,там тюнячка) - по катушке на 2 цилиндра а на моей м52 6 катушек...
ранние м54 я так понимаю - это ка краз 6 катушек а поздние - 3 катушки,так?
  Ответить с цитированием