Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 23:47   #52
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,329
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Звонкий стук под нагрузкой m52b25

О, Великий миссия, открывший глаза человечеству и даровавший ему вселенскую мудрость, а знаешь ли ты, что правильно писать - "октановое число", а не "октан".
Кроме того, детонация лечится ремонтом моторов, очисткой камер сгорания и установкой ремонтной прокладки, а вовсе не заливкой 98-го бензина.
Ты б еще зубную боль предложил бы героином лечить.
Еще раз, для тех, кто достиг просветления и степень открытия его разума измеряется поистине космическими масштабами: исправный M52TU с пробегом 60000 км (после капитального ремонта) и никасиловый М52 с пробегом 306000 км (по одометру) проблем с детонацией не имеют. И с открытыми окнами, и с закрытыми, и с люком в любых положениях, и даже с отрытытым лючком бензобака...
Если на м52 есть детонация на 92-м бензине, то это может означать:
1. Октановое число завышено и реально бензин для волг и зилов.
2. Голову запилили и поставили номинальную прокладку потому, что она дешевле и валяется в каждой палатке. ТИС этим ремонтёрам неведом.

Проблемы тазов в жару принципиально не волнуют. Ты еще луку мудищева вспомни с узамом.

Последний раз редактировалось Corrosia; 08.07.2011 в 23:49.
 
Ответить с цитированием