Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 09:53   #1
545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 51
Авто: BMW
Сообщений: 6,914
Поблагодарили 436 раз(а)
По умолчанию Сказ об изгнании синего духа из N62.

Преамбула.

Собсно так - имеем самокат Е65 2003г, дв N62 B35.
Синий дым, при увеличении оборотов увеличивается выброс, жор масла.
Клапаны регулировки картерного давления новые, но при поднятии маслозаливной крышки двигатель глохнет, а при приорткрывании, а если приоткрыть немного, то слышен свист всасываемого воздуха.
Ошибок по двигателю нет.

Что на сердце.

Двигатель удалось победить минимальным затратами.
Были заменены клапаны рециркуляции, трубки отвода газов (на трубки нового образца)
Была проверена компрессия - показатели в норме, но было понятно, что компрессия масляная.
Была сделана эндоскопия - нагара от топлива и масла было ЧУДОВИЩНО много, что позволило сделать предположение о залёгших кольцах.
1.й этап - промывка топливных форсунок при помощи приворотного зелья ЛАВР - сделали двойную процедуру в дроссельном режиме с перерывом в 1 час.4 литра зелья.
2.й этам - сделали раскоксовку камер сгорания, но не в статическом положении к/вала, а постоянно и с перерывами на 20 мин проворачивали вал, 3 флакона зелья ЛАВр(жидкость протекла почти сразу), затем запустили ДВС, предварительно залив свежее масло, дали прогадиться. Затем снова залили приворотное зелье для раскоксовки(з флакона), предварительно установив поршни в среднее положение, жидкость стала уходить медленнее, но мы настырные и Я, как главнокомандующий этим Марлезонским Балетом, дал зелёный свисток добавить ему ещё зелья - пущай гад немецкий захлебнётся!!.....и.... через 4-5 часов ГАД Немецкий захлебнулся! Но мы для верности влили ещё пару рюмочек зелья и пошли спать! (было около 03.00 утра), а придя утор на работу увидели, что жижа, фактически вся из последнего залива, остала в камере и никуда не ушла!
Продули циллиндры, просушили, заменили масло....с бааааальшим трудом запустили двигатель и .........весь сервис потерялся в сизых клубах дыма...... вытяжная вентиляция не справилась...выкатили авто на улицу, покрутили мотор на оборотах выше средних, постоянно меняя количество оборотов. Дали машине отстоятся, остыть. Вечером запустили ДВС....и..разочаровались - дымит как паровоз, сцуко немецкое!!!
Короче - я, как всё ещё главнокомандующий этим балетом, сел в авто и поехал изгонять сизый дух из автомобиля. Нарушал все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения - разгонял авто до(стыдно признаться) 200км/час...больше страшно было - пятница и дорога на Вологду сильно загружена столичными колхозниками, проехал около 100км ТУДА, а потом, столько-же, на обратную дорогу и...оооо))) я шаман - я изгнал сизого духа из немецкого зверя!!! Так-чо - я думаю, что помогла не жижа приворотная, а я, Шаман, Изгоняющий Сизый Дух из Немецких Моторов!!!
А если серьёзно, то двигатель перестал дымить совсем и даже после 20 минутного простоя на ХХ! За это был поцелован(образно) владельцем вышеуказанного авто в свою прыщавую и костлявую, но тем не менее, горячо мною любимую, попочку.
Не отписывался раньше - ждал когда мотор побегает, а теперь, спустя 3 000км, проверили уровень масла, а он остался на прежнем уровне.
Всё!
На днях удалось изгнать дьявола из 750й машины, а сегодня закончили с 745й.

К разочарованию людей любящих Мобил, Мотюль, Ликви Мойли:
В вышеуказанных моторах(до прибытия в мой чум) были залиты именно эти масла. Завтра прибудет два а/м с N62 в которые залит Кастрол из моей бочки - хочу сделать эндоскопию и позырить , а что там внутри?
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..

Последний раз редактировалось 545irbis; 07.07.2011 в 09:57.
 
Ответить с цитированием