Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 18:54   #72
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,331
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: 528 99 г.в.

Да... наши руки не для скуки.
Выехал из Солнцево в сторону Каширки одним летним деньком. При выезде с Боровского шоссе на МКАД услышал странный ритмичный звук, похожий на шарканье чего-то о пыльник тормозов. Остановился - тишина. Поехал дальше. Доехал до Бирюлево восточного. Открыл капот - помпа вся перекошена, но не течет, ремень распустился на нитки, но все еще работает, от крыльчатки осталась только сердцевина. кожух радиатора прострелен в двух местах и так далее.
Поехал обратно в таком виде. Дотянул только до пересечения с Ленинским. Помпа потеряла герметичность. Вот и считайте сколько можно проехать на мертвой помпе.
Было ощущение, что я лечу на подбитом самолете и надо хоть как-то линию фронта пересечь, а там и прыгать можно.
Произошло все это несчастье на моей зимней машине. Она высокая - на ней на дачу удобно ездить.
Дотащил меня приятель несколько км на тросе до гаража.
На глазах у изумленных дедков я быстро снял с бежевой помпу, ремни, шкив, кожух радиатора, крыльчатку. Все это говно за полчаса поставил и продолжил свой путь на дачу.


http://fotki.yandex.ru/users/fe2o3-c...a/view/306664/

Может я странно выгляжу, но мне заменить всю эту мелочь проще, чем ползать брюхом по деревенским ухабам.
Поэтому теперь на данном авто новый радиатор, шкив, помпа и так далее
 
Ответить с цитированием