Цитата:
Сообщение от 545irbis
Если футорка изготовлена неправильно, то скорее всего "подняло" резьбу и появилась неплотность - негерметичность. Но ГБЦ и БЦ - лучше проверить(привалочные плоскости и на блоке и на голове).
Сейчас стоит такой двигатель в ремонте,но там умельцы перезали резьбу под М12, сместо М10, да ещё и кривую. Итог такого колхоза похож на твой, а вот блок - переустанавливать втулки и шлифовать плоскость, они кривенная в районе резьбовых отверстий.
|
что значит футорка? ввертыш? и как она может быть неправильно установлена?
башку эту шлифовали и было все нормально, машина прошла 5000 обкатки, потом начались проблемы...+ в нашем городе бошки не опресовывают(((
и можно ли самому проверить плоскость блока не снимая его?
p.s. мотор не мой