Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2010, 20:45   #65
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 32
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,902
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: Турбины для BMW E39

Прочел, что понаписали, выскажу свое имхо.
Не вижу никакого криминала, чтобы поставить турбину на бмвэшный старый атмосферник, с т.зр. колхоза.

Но вопрос в том, смысл ее ставить? Я бы ставил хороший турбокит (как раз тот которрый не менее 70к стоит на 34-ку) для, того чтобы машина (исключительно на мехе) стала зверем. Но это была бы машина не для поездок ежедневных по городу, а для отжига.

Поставить, тем более дешевый, турбокит (не дай бог китайский) на машину, просто ради там, не знаю, скольки-то десятков лошадей. Эффект будет тупо убитый движок, коробка ну или еще что-нибудь.

Я думаю все должны знать прекрасный пример "доработанного профессиоальными мотористами) движка 535 до 320 сил. Коробка у той машины вылетела нафик в трубу.

Так, что, если хочется больше мощи, продай свою, возьми, не знаю, хоть в кредит косарей 10 зелени и купи нормальную 535 или 540.

Вот такое мое имхо.

Тупо жалко ставить турбо на 39-ку. Проще заплатить в офиц представительстве хаманн, чтобы тебе переделали 540.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 
Ответить с цитированием