Цитата:
Сообщение от Dicorp
вам двум клоунам нажал на треугольник. надеюсь на правильную работу модераторов.
ищут то обычно те у которых денег на бензиновую версию то и нет, и покупают трактор по низу рынка. вон, товарищ с е83, истинный показатель
|
"Товарищ с Е83" был в состоянии за 2 года вложить в машину стоимость двух твоих Е39, так что насчёт "нет денег"- проходи мимо. Бензиновую версию можно было купить тогда даже в рестайлинге за эти деньги.
Дизель с пробегом в 307 тыщ до сих пор ни грамма масла не жрёт от замены до замены. В остальном всё зависит от эксплуатации. Если берёшь машину новую или свежую и эксплуатируешь как положено, то всё будет хорошо.
А вообще согласен с Артёмом, мне тоже очень нравится динамика и подхват с низов. Именно ощущения привлекают, а не экономия. Мне вообще всегда нравился дизель именно этим.
Alex009,
GUN,
Повеселили с утра.
Gilgo,
Тоже к этому склоняюсь. Авто должно быть либо из проверенных рук с прозрачной историей, либо новым. Иначе задолбишься разгребать то что наворотили ранее.