Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2010, 03:26   #29
Mr.Stan Mr.Stan вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Mr.Stan
 
В Клубе с: 08.07.2010
Город: moscow city
Авто: bmw e-39 diesel power
Сообщений: 161
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: BMW E39 Аэродинамический обвес Prior-Design

любую машину можно испортить. и точно так же можно и приобразить.. это я говорю как дизайнер всех этих тюннингованых автомобилей...
Машинами я занимаюсь уже 6 лет... создал очень много автомобилей... были и удачные и не очень...от клиента зависит не меньше..=)
но мы сейчас не об этом....
Мы про обвесы...
Я сажу так, когда ко мне приехжали обвесы оригинал Hamman или Lumina .. не важно...
одни коплекты супер, другие не очень.. это нормально.....
То что с крепами проблемы порой, я согласен.... но с этим ничего не поделать, это стеклопластик..... он не так легко формуется, как хочется....и гибкость у него не такая... но во всем нужно искать и плюсы.. Ну например, если сделать крылься, или двери, то они не гниют, они легче..
То что много килограм шпаклевки используются, ну бывает и такое, это когда матрицы уже мертвые, я поэтому и задал вопрос... Но зато это все ремонтируется в 6 секунд.... а попробуй ABS пластик отремонтируй... с ума сойдешь...
Ну крепления с саморезами, это косяк но, не критично... креплений для сеток нет, тоже не страшно... есть куча способов крепления сеток...... туманок, и шильдиков... Я знаю, что такое стекломатериалы... и я за них 2я руками...
без герметика тоже не обходится, ну это для накладок и спойлеров...
а бампера крепят на болты и саморезу, и все впорядке...Просто не нужно парковаться по характерному хрусту, тогда все будет в поряде....
толстые детали тоже не правильно...
А приор дизайн который, очень даже ничего.... порожки я бы доработал, и чуть передний бампер тоже.... но зажний просто супер....
 
Ответить с цитированием