08.01.2017, 14:32
|
#243
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 46
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
|
Re: Стартер
Цитата:
Сообщение от Кирилл Чеченев
Горшки все мокрые, свечи все мокрые. В пятом просто много. Потом сделал несколько оборотов КВ и стало мало. большая часть значит ушла в выпуск. Вот и все. Клапана все мокрые одинаково.
Ну тогда б один цилиндр загажен был который пробило, и впускные клапана сухие бы были... Да и заглохла она мягенько, а удар потом уже был, когда стартером крутить начал и стартер сработал как предохранитель))
Вполне возможно. Морозы ниже -30, эмульсии много. Возможно замерзло все и начало масло сосать. Но в теплом гараже отстоялась, видимо все оттаяло и стекло. Мембрана в клапане целая, трубки все продуваются, в т.ч. дренаж в масляном щупе.
Кстати, снаружи двигателя тоже масло давануло, он всегда сухой у меня был.
В общем сейчас в пойске стартера, затем замеряю компрессию, если все норм, снимаю бошку, заливаю раскоксовку в цилиндры, притираю головку, клапана, меняю маслосъемные, меняю кольца ваносов, меняю КВКГ и некоторые его трубки. Пока такие мысли
|
померий компрессию и давление в катах. (вместо лямбды вкрути манометр и посмотри какое давление покажет. должно быть почти ноль)
|
|
|