Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена квкг и последствия
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2016, 18:55   #1
Nikitoss13 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Nikitoss13
 
В Клубе с: 06.08.2016
Город: Уфа
Авто: BMW e39
Сообщений: 275
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Замена квкг и последствия

Всем салют!!! Мотор м52в25 ту, 99 гв. Заменил квкг, оригинал! Впуск я не снимал, всё собрал и завёл отлично!!! Нажал на педаль, а она колом, разобрал, поправил трос, педаль ходит!!!завёл, завелась, хорошо, но есть одно но, плавно давлю всё хорошо, а резко педаль в пол, она как будто застревает и газует с хлопком, ещё раз разобрал, всё смазал, ничего нигде не шипит, также педаль работает как то не плавно, если резко жму! При езде всё норм, едет как обычно, резко давлю, машина едет, но педаль как будто застревает! Мало того, сделал диагностику, всё в ажуре! Ошибка 125 стала вылазить управление электровентилятора!!!

Добавлено через 3 минуты
Прошу помощи у более опытных владельцев !!! Есть такой нюансик, на самом дроселле, куда цепляется тросик, механизм который приводит в движение саму заслонку, но помимо этого механизма есть ещё один механизм, он тоже приводит в движение заслонку, он как бы поверх того куда трос цепляется, объясните!!!
  Ответить с цитированием