Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2016, 00:17   #1
Edi-cherkes вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Edi-cherkes
 
В Клубе с: 27.04.2012
Город: Черкесск
Авто: БМВ е39 VIN:WBADD11000BN69779
Сообщений: 665
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию полусвап м52 б20 на м52 б25 оба не ту...

Уважаемые бэховоды и знатоки, очень большая просьба помочь советом. Перескочила цепь и погнуло клапана на м52б20 98 г.в., предложили махнуть его на откапиталеный 2,5 с установленными чугунными гильзами... Вся навеска и все с моего движка будет пересыпано на 2.5, кроме мск, ваноса и гидрокомпенсаторов... Т.е квкг, дмрв и т.д. останутся прежние от 2.0! Моторист посоветовал поменять дмрв и дроссель на 2,5. 1)Достаточно ли будет, что бы она поехала как 2,5? 2) Будет ли эффект, если от 2.8 дмрв и дроссель поставлю? 3) все-таки сколько лошадей у м52 б25, если нету ни катов ни евро 3 и т.д. на м50 192л.с. а тут 170 или 192 в чем разница? Пи Си: Про редуктор с приводами в курсе, можете не объяснять...
__________________
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.
 
Ответить с цитированием