Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 09:15   #1
528AI вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.04.2010
Город: г.Екатеринбург
Авто: BMW 528 IA e-39
Сообщений: 192
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию каждые 500 км рвется поликлиновый ремень.

Проблема такая.
Каждые 500 км. ставлю новый ремень. Рвется сцуко. Причем рвется продольно.
На этой неделе поставил новый.
Заметил вот что. Обводной ролик стоит не в плоскости со шкивами и натяжным роликом. Ролик по всей видимости смещен в сторону двигателя. Т.е. ремень проходя по обводному ролику, на 2-3 мм. выступает за ролик, т.е. весит в воздухе а не лежит на ролике.
2000 км. назад менял обводной и натяжной ролик. Фирмы не помню (вроде Вайко-Валео или как там). Устанавливал не сам.
Перед заменой всех роликов, имело место повреждение шкива ГУР. Шкив установлен новый, производства Starke. Осмотр нового шкива никаких дефектов не выявил. ГУР тоже вроде стоит ровно. Не смещен.
При прохождении ремня через шкив ГУРа, никаких колебаний не замечается. ремень идет ровно.
Вот вся фишка именно в обводном ролике. По тому месту, на ремне, которое идет по грани ролика, и далее выступает за ролик, чертится отчетливая полоса. С увеличением пробега полоса на ремне становится четче, и походу появляется выработка в ремне. В этом месте и происходит разрыв ремня, продольно.
Может должна стоять какая шайба между роликом и местом его крепления к двигателю? Сейчас никакой шайбы нет. Если установить шайбу то ролик как раз встанет в оду плоскость с другими элементами. Повторюсь замену роликов доверил "специалистам".
Брак ролика?

Последний раз редактировалось 528AI; 27.06.2010 в 15:37.
 
Ответить с цитированием