Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2015, 12:17   #10
Longman Longman вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Longman
 
В Клубе с: 13.07.2010
Город: Казань
Авто: Е39 М54В25 ручка,2001,седанка
Сообщений: 2,541
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 с красным салоном. Теперь 2.5 ркпп =)

Все мы знаем про, мягко говоря, неудачное расположение блока АБС/ДСЦ прямо над выпуском, блок, в свою очередь, испытывает огромные температурные нагрузки и, в итоге, просто плавится внутри со всеми вытекающими. Меня постоянно мучила мысль, что абсолютно новый блок, который я установил осенью, может так же в один чудесный день отказать по такой же глупой причине! При современном курсе $$$ новый будет стоить как крыло от боинга, поэтому я придумал как максимально продлить жизнь недавно установленному, т.е как-то защитить его от высоких температур.
Для этого я купил еще одну термо-защиту от Е39, по месту отрезал там где нужно и согнул в необходимых местах. Немного удлинил верхнее крепежное ушко, и снизу, в 2-х удобных местах затянул стяжками(прикрепил к штатной термозащите). Итог моих стараний на фото. Снизу весь этот колхоз установил так, что дикий жар от коллектора к блоку поступать не будет, фактически я просто удлинил родной щиток и отделил весь блок АБС/ДСЦ от выпуска
Так все выглядит "по заводу"
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
За деталь спасибо Денису из Волгограда
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это готовый вариант
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
__________________
-=Скорость еще ни разу никого не убивала- убивает внезапная остановка=-
  Ответить с цитированием