Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 19:11   #114
Alex009 Alex009 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Alex009
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,519
Поблагодарили 114 раз(а)
По умолчанию Re: 525D Дизель-туринг ) Вливаюсь.

Сгнившие тормозные трубки подтолкнули к такой гемморойной операции, как ремонт задней подвески, так сказать, за одно ))) Как оакзалось не зря. Живого там не было практически ничего. Пробег на сей момент 290 к. Кроме того выявил некоторые проблемные места в плане коррозии. Чашки под передними сайлентблоками подрамника в частности. Зачистил и замовилил.

Рычаги верхние прямые и бумеранги, а так же сайленты в Н-образные поставил от Е53. Все в основном лемф. Пружины Килен.

Ну и по запчастям что вышло:

- тормозные трубки оригинал 3500
- пружины 3500
- сайлентблоки в рычаги 2500
- плавающие сайлентблоки - 2600
- сайлентблоки подрамника - 10 000
- сайлентблоки крепления редуктора - 2500
- бумеранги - 5000
- прямые - 4000
- рычаги интегральные - 3800
- стойки + втулки стабилизатора - 2000
- всякая мелочь (болты, резинки, опорные шайбы, тормозные шланги и т.п.) тыщи 4.
- сход-развал 1500













Сайленты подрамника были мягко говоря не в лучшем состоянии. Надеюсь после замены все же вибрации на скорости уйдут, но проверить теперь выйдет только весной.




Сайленты редуктора были тоже ушатаны, но не очень сильно, критично рваный был только передний. Если кто решит заняться подобным, рекомендую их поменять, стоят недорого, но лишним, думаю, не будет.







Самый гемор был, это снять топливный бак, конечно же и проложить за ним тормозные трубки. Почти пол дня на это убили.

__________________
Для детей есть специальное порно, также, как и шампанское. Оно так и называется - детским. (с)
 
Ответить с цитированием