Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 12:31   #1
Артур39 Артур39 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Артур39
 
В Клубе с: 12.01.2013
Город: Москва
Авто: BMW E39 540iA carbonschwarz
Сообщений: 2,750
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540 1999 (Santorin Blue II*) уже МКПП!!!

Подскажите, должен ли быть небольшой люфт если крутить кардан руками или он должен влитой сидеть?

Заметил при переключениях долбит что то и дергается машина, чтобы переключаться плавно надо реально напрягаться
И так же когда газ отпускаешь на передаче машина клюет и дернется 1-2 раза будто тащишь чайника на тросу, практически тоже самое когда после этого нажать на газ слегка (как будто в зад дали слегка))

Вся подвеска живая, аморты менял передние, задние не текут без проблем, пружины жесткие, опоры движка менял недавно, опоры коробки живые, зад мост вроде тоже норм сидит на своих резинках
Есть 2 подозрения, люфт в коробке и люфт эласт муфты например
Редуктор без проблем, т.к. на моем старом от автомата было точно так же (когда мкпп поставил, на акпп все было идеально плавно)
__________________
e34 525i 94'; e39 540i мкпп; e46 330xd; е60 530d; e39 540iA Carbonschwarz Metallic; e65 735i; Audi A4 B7; е60 530i; e90 330 МТ
#ПравилаСпорта

Последний раз редактировалось Артур39; 14.10.2014 в 12:33.
  Ответить с цитированием