Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2014, 20:56   #1
talis вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 13.06.2012
Город: уфа
Авто: 320, 530, 340
Сообщений: 169
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Как работает соленоид блокировки АКПП? (Gertibenotprogramm)

Собрался ехать домой, а АКПП не переключатеся. Перезавожу, удалось включить R и отьехать от гаража. В D не прошел.Заблокировался на N. Перезавожу раз 10 еще... не помогает (ошибок на приборке еще нет). Снял чехол акпп и увидел такую картину:



Засунул отвертку, нажал на штырек этот и включив D доехал до дома без проблем. Никаких старнностей в поведении кпп не замечено. По приезду поставил машину нормально. Заглушил. Завел. Не переключается. Пишет на приборке Gertibenotprogramm.

Посмотрел внимательно как работает. Итак.

Зажигание выключено, тормоз нажат: штырь внутри.
Включаю зажигание, тормоз нажат: штырь выходит и блокирует селектор.
Завожу: штырь уходит на половину внурь, потом меееедленно вылезает обратно (если после запуска быстро включить передачу, то можно успеть, пока не заблокировалось)
Глушу мотор, через секунд 10 штырь заскакивает обратно.

Вопрос после длинной предистории такой: Вот это мееееедленное вылезания штыря обратно ... мне кажется он не должен так работать? Сдох соленоид?

Диагностики пока нет. Куплю в понедельник, посмотрим что напишет ....
 
Ответить с цитированием