Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2014, 19:54   #1
Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,674
Поблагодарили 272 раз(а)
По умолчанию Колхозинг мопеда!

В апреле этого года стал счастливым обладателем honda tact af24 1992 г.в. На приобретение сего чуда сподвигло несколько факторов: до работы 7км, банк, почта и автомагаз находятся далеко от работы (не успеть в обед), от автобусов меня просто , ездить на 3л буме по 7км не вставляет, с детства мечтал о мопеде, но родичи протестовали (собственно говоря и ща не одобряют) и, наконец - просто не влез на DIO
Побитый жизнью, но выбран был за отменную компрессию и пуск без аккума после полугода стоянкиПосле покупки был жестоко промыт, продут и отрегулирован карб!
Набирал он бодро - с 0-40 со светофора от потока уезжал, ну естественно со мной никто не стартовал Максималка была не большая 50 и 55 с горочки, но в гору тоже уверенно 50. Через 2 дня радости еле уехал с работы - 15 км/ч и больше не ехал
После долгих мудовых рыданий выяснил, что глушак забит в усмерть - как-никак двухтактник. Глушитель был снят и безжалостно казнен в мангале.

Скрытый текст

[свернуть]

После такой экзекуции был продут компрессором и установлен на место - мопед повалил как надо Накурившись форумов, решил разобрать трансмиссию и посмотреть что там за фак. Дефектовка показала, что ремень изношен на 1,5 мм, что в два раза больше допуска. Грузики вариатора были квадратными, что также разгону не способствует. Нашел у себя в районе мапедистов-ремонтеров и закупил у них тайваньские: регулируемый задний аморт, грузики 7,5 грамм (штат 8,4), ремень и лампочку на всякий. После установки всего этого результат такой - мопедка полетел за 60!По прямой его удавалось раскочегарить до 70 км/ч (киевка), с горочки и того больше! Это при том, что моя задница весит 110кг и ростом 195, т.е. тяжко двигателю В горку прет стабильно 55, даже в 15% подъем! Но выяснились и недостатки - провал на старте и в районе 30-40 км/ч, дальше шло стабильное ускорение. Полез курить я интернеты. Набравшись мудростей мопедных, полез опять я в вариатор, на этот раз - задний. Разобрав его, вынув втулку обнаружил, что в пропиле, по которому ходят штифты, в месте, которое соответствует примерно 40 км/ч на втулке глубокие раковины износа (в япии во многих местах ограничение 40). Не долго думая я повернул втулку на 90 градусов, обильно все навазелинил шрусовой смазкой и собрал обратно. Пружинки штатные заменил на желтые из кЕтая. Штатные на фото.

Скрытый текст

[свернуть]
После этих манипуляций провал на старте почти исчез, правда иногда сцепа работает рывками, но редко, плюс исчез тупняк с 30 до 40 км/ч
На этом я тоже не остановился и с китая был заказан тюнинговый коммутатор

Скрытый текст

[свернуть]

Естественно пулять за сотню дырчик не стал, но за 300р я получил более ровную работу двигателя на холостых и в целом двиг стал работать мягче и по ощущениям, если это вообще применимо к 50сс двухтактнику - эластичнее.
Ну и на этом изврат не закончился (ну не было у меня в детстве мАпеда - наверстываю упущенное) - когда ездишь от 30мин и больше становится скучновато и я решил заказать мотомафон с китая. Кстати наездил с апреля 1200км на нем
В общем сегодня установил колоночки за 500 с копейками рублей - орут достойно, громко и уши не режут. Есть радио и мр3 на микроСД карте

Скрытый текст

[свернуть]

Скрытый текст

[свернуть]

Думал смотреться будут отстойно, но оказалось - вполне терпимо
На сегодняшний день колхозинг пока закончен
З.Ы. Сей опус написал от нефег делать, но вдруг кому пригодится



Глава вторая. ))



Мопед в том году покрасил

Скрытый текст




[свернуть]


Короче той осенью, поехав на почту я на обратном пути благополучно заглох, а так как инструменты все забыл - пришлось звать подмогу, чтоб довезли и меня и понягу
Ессна проверил искру (была) и полез в карбюратор - промыл/продул/собрал/завел. На следующий день попер примерно по тому же маршруту - заглох. Плясал с бубном, снял/одел карб - поехал домой. Т.к. глюк не установил, решил залезть в поршневую - оказалось не зря...

Скрытый текст



[свернуть]


Печально и мучительно батхёртно, но пришлось вываливать кучу неподъемную лаве на новую ЦПГ. Поскольку в наличии у ближнего магаза были либо Такемори тюнинговые за 4500р 68сс и китайский ноунейм за 1800р 50сс выбор пал на первую, благо голова штатная подходит по диаметру. Водрузил я все это дело на мопед, благо половинить не пришлось - сальники с обоих сторон сухие, значит колено не бьёт

Скрытый текст



[свернуть]

Все собрал - завелось с полтыка, компрессия - адЪ! Кик туго ходит на такте сжатия
За первый день сжёг бак, попердывая рядом с домом 30-40 км/ч - обкатка. На следующий день "обнаглел" и поехал уже 50-55 и после 30 минут езды зачихал и заглох с теми же признаками Батхёрту не было предела
Короче после 2х дней камасутры с карбюратором, проверки зажигания и всей "от" и "до" топливной системы выяснил, что катаюсь я БЕЗ топливного фильтра - олень ппц
Вкорячив автомобильный от жиги проблему устранил!
Короче тяги прибавилось ощутимо, но карб и топливный жиклёр у нас штатные. Пока ищу где-бы купить жиклёр - насмотрелся известного в мопедных кругах Евгения Матвеева (pit_stop) и решил себе запилить вариатор. В общем убил на это целый день и все пальцы в пластыре

Вариатор в процессе


[свернуть]

Короче суть процесса - убрать стенки и проточить дорожки, чтобы ролики выталкивали дальше щеку шкива и ремень выходил на полный радиус, т.е. виртуально добавили 6ю передачу.
Итог:

Скрытый текст

КЛАДЕТ МАТЬ ЕГО СТРЕЛКУ ЗА 70+ НА СТОКОВОМ КАРБЕ, ГЛУШИТЕЛЕ, КАРБЮРАТОРЕ И КОММУТАТОРЕ!!!!!!!!!!!!!!
[свернуть]

Короче рад я до ус***чки!
Осталось подобрать жиклер главный топливный и пружину заднего вариатора (торкдрайва), т.к. с 35 до 50км/ч появляется провал, а после 55 начинает ощутимо тянуть и резво набирать. 60км/ч дырчик едет по прямой на треть гашетки, что означает пониженный расход и бензина и поршневой

Последний раз редактировалось Accelero; 28.03.2016 в 16:52. Причина: Обновление
 
Ответить с цитированием