Цитата:
Сообщение от Алексей 530
Снимаешь кожух верхний и снимаешь трубки с форсунок (только не сломай пластикоые тройники (двойник) при демонтаже, заблаговременно рекомендую запастись новой трубкой, т.к. старая (если ее не меняли) будет деревянной... И смотри на форсунки (предварительно включив зажигание, но можно и без него). Из форсунок наружу топливо выходить не должно! Какие форсы будут "сочить" его - на замену!
Критического вроде нет, но как написал выше, не нравится показания 1-й форсунки, ну и давление в рейле (если не изменяет память) д.б. немного другое (среднее 300), хотя судить по ДИСу, то в допуске (ДИС "вилку" большую дает)!
Проверь ДИСом все тест блоки короче!
|
Спасибо! Скажи, низы теряются при удалении вихревых?