Тема: BMW E60 M5 '09
Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2014, 21:13   #194
Xzibit Xzibit вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Xzibit
 
В Клубе с: 09.11.2013
Город: Рязань
Авто: BMW
Сообщений: 32
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: BMW E60 M5 '09

pilot715, вот ты неугомонный, чесслово

Цитата:
Сообщение от Xzibit Посмотреть сообщение
Не легла в душу.
Вот это причина отказа от машины. Все остальное это мои личные наблюдения, по поводу качества и т.д.

Сейчас объясню немного ощущения свои. Вот садишься в 645, все ок. Удобно, к эргономике притензий нет. Заводишь, классно, выхлоп расскрыли классно. Начинаешь ехать спокойно, все замечательно. Подвеска достаточно жесткая, приятно так потряхивает. Начинаешь вваливать на машине (не по мкаду, а на каком-нибудь спринте например) и тут начинаются проблемы. Жесткая подвеска почему-то дает нефиговые крены, тормоза (весьма не маленькие между прочим) перегреваются почти сразу. Но это все фигня. Хреново то, что таже самая е36 дает ощущение драйва, а е63 нет. В этом вся проблема. Красивая, относительно валящая тачка, не более того. Для передвижения на каждый день аппарат. Я ждал от нее другого. Тут два выхода, либо начинать тюнить машину, либо брать м6 и опять же, как минимум, доводить подвеску. На м6 у меня денег не было, а тюнинг надо начинать с автомобиля немного другой комплектации (то есть это выглядело бы так: поставить нормальные, жирные стабы и викинуть весь динамик драйв, поменять подвеску на что-то типа KW, что-то делать с тормозами, что-то делать с мотором, так как 333 это очень мало и т.п. Экономически не целесообразно + так или иначе кроилово ведет к попадалову, так что надо брать м6 и тюнить уже ее). И я ее продал.

Допустим, когда покупал туринг свой, я уже знал изначально, что должно получится в итоге. Для меня BMW это автомобиль для души и ощущений, время провести за гаражным инжинирингом. Жопу возить есть другая машина.

Надеюсь теперь понятно.
__________________
BMW 540iA Touring M62TU
  Ответить с цитированием