Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2014, 00:11   #1
slevin вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 07.02.2014
Город: Москва
Авто: BMW E39 TOURING
Сообщений: 67
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию мысли о налогах

Не знаю, правильно ли то, что я пишу в эту тему свое высказывание (модеры, не пинайте)).
Налог на лошадиные силы.
То есть в нашей стране, налог исчисляется от колличества лошадиных сил. И было раньше так, что чем больше объем и сжираемый бензин (соответственно выброс вредных веществ, что не мало важно, тоже вдвое-трое выше) тем больше лошадиных сил (если не учитывать Волгу)) ). Наши машинки как раз из того времени с объемами...но что происходит сейчас? Ауди тт 2.0 300 л.с. и жрет как дизель...бмв 320д 2.0 (тоже много лошадей) разгон 6 секунд, расход 7 л. тапок в пол...Порш кайен дизель последний 380 л.с. (если не ошибаюсь) расход 10 л. тапок в пол, ауди RS7 V8 (около 500 л.с.) 14 литров тапок в пол...Ну, ауди это я так привел...А вообще объемы с расходом уменьшаются, мощности увеличиваются (всякие там трех целиндровые эко бусты, у шкоды все почти двиги на седанах объем 1.2 -1.4 а сил 140-150)
Помню слухи что вот вот, лошадиные налоги переведут в бензин (был бы очень рад...по крайней мере я, точно). То есть люди, беря эти машины, понимают, что вредных веществ в атмосферу они выбрасывают меньше, жрут соотвественно как малолитражки, за кой хер тогда мы платим так много?
В голове мелькнула мысль, что наша госсдумма может дойти до того, что разделит налоги на "старые" и "новые" машины...а что? все может быть!
Кто что думает? что дальше будет? из чего в будущем будут "сосать" налоги? Ведь каждый из вас (я так думаю) уверен, что лучшая BMW, это новая BMW. И я лично мечтаю о BMW GT естественно новой и дизельной...и как не прискорбно но наши машинки лет через 5 (с ценами на бензин) точно совсем упадут в цене(...Но не в эстетике) ведь каждый водитель знает, что такое, содержать классический BMW))
 
Ответить с цитированием