PDA

Просмотр полной версии : 300 км\ч на 540i


Страницы : [1] 2 3 4 5

PROЖорик
22.09.2010, 22:13
Задумались о преодолении отметки в 300 км/ч следующим летом на E39 540i. Ваше мнение и высказывания на эту тему. Реально ли? Что надо будет для этого сделать? Какая мощность мотора потребуется?

Johann
22.09.2010, 22:15
есть такая гора - Эверест... :)

///MaxSP
22.09.2010, 22:45
Какая мощность мотора потребуется?

четыре сотни пони :bye:

PROЖорик
22.09.2010, 22:50
четыре сотни пони :bye:

По мне так М5 со снятым ограничителем не едет 300.

///MaxSP
22.09.2010, 22:52
По мне так М5 со снятым ограничителем не едет 300.

а по мне едет :)

PROЖорик
22.09.2010, 22:55
а по мне едет :)

Ездил? Если нет то проходим мимо.
Тема не для того чтобы её засорять флудом. Прошу отвечать по существу.:cool:

///MaxSP
22.09.2010, 22:56
Ездил? Если нет то проходим мимо.
Тема не для того чтобы её засорять флудом. Прошу отвечать по существу.:cool:

ответил по существу. ;)

Владимир 30 Rus
22.09.2010, 23:00
По мне так М5 со снятым ограничителем не едет 300.
TtqRJPJNI-Q
едет!

///MaxSP
22.09.2010, 23:02
mI1Xh5VoQq4

vasa
22.09.2010, 23:38
поделюсь нажитым так сказать непосильным...
однажды, на 740 (е-38) меня на пассажирском прокатили... стрелка лежала за 260...
мысли посещали следующие:
не взяла подгузник, интересно в салоне пахнет или нет?
хорошо, что машина новая, по крайней мере проваленное днище чинить не придется (так как вставала реально в полный 172 см рост), но расстояние в 250 км было преодалено в 1-30.

PROЖорик
23.09.2010, 11:14
судя по видею машина так и не дотягивает до 300 км/ч. Так же хотелось бы зафиксировать скорость измерительным комплексом, а не стрелкой спидометра. И самое главное, что той М5 потребовалось около 6 км чтобы разогнаться до 297 км/ч, а динамометрическая прямая полигона в дмитрове короче. около 5 км.
Отсюда делаем выводы: М5 300 не едет:) Нужно сделать 540 ую мощнее, более обтекаемую и легче чем М5. А там надеятся, что передаточных чисел хватит.:cool:

Жека-сапер
23.09.2010, 11:34
Быстро поедешь, тихо понесут

Alex009
23.09.2010, 12:00
мда.....
А чего ради-то вся эта затея?

Жека
23.09.2010, 12:22
парни! первым делом безопасность!!! поставьте отличные колеса и амортизаторы жесткие!!! посмотрите чтоб пружины задние были не более продавленные чем передние!!! - про граунд-эффект в аэродинамике е39 знаете надеюсь - чтоб передняя ось не поплыла!
насчет техники - прибавить лошадок и редуктор подлиннее!

Жека
23.09.2010, 12:25
вес больше на разгон влияет, насчет обтекаемости не заморачивайтесь обтикаемее чем оригинальный м-обвес с простой косой не сделаете!

vadja26
23.09.2010, 12:28
а что такое граунд-эффект ?

Жека
23.09.2010, 12:36
днище относительно асфальта с переди ниже сзади выше - спереди на скорости под него заходит некторое количество объема воздуха и с прохождением под днищем воздузу приходится "расжиматься" (разряжаться в некоторй степени) и создается некторое присасывание машины к асфальту, что увеличивает прижимную силу и исключает слетание с траектории. граунд-эффект появился в автосорте в 80 годах и используется сейчас на динамичных машинах спортивного характера. На е39 такая аэродинамическая компоновка тоже присутствует. Если зад просажен относительно переда, да машина стремиться вверх, передняя ось разгружается и на скорости колеса могут заскользить

vadja26
23.09.2010, 12:45
а, ну эт мы знаем, просто не знал что так называется.

по теме:
Быстро поедешь, тихо понесут
+1000

Pom
23.09.2010, 16:57
мне кажется придётся хорошенько дунуть в мотор 540 ой так что стоимость сей затеи будет не мала
но если нельзя но очень хочется то можно!

Scuba
23.09.2010, 17:08
мне кажется придётся хорошенько дунуть .."А сейчас надо обязательно ДУНУТЬ.... если не дунуть, никакого чуда не произойдет" (с) Амаяк Акопян

Страницы : [1] 2 3 4 5