Просмотр полной версии : 300 км\ч на 540i
PROЖорик
22.09.2010, 22:13
Задумались о преодолении отметки в 300 км/ч следующим летом на E39 540i. Ваше мнение и высказывания на эту тему. Реально ли? Что надо будет для этого сделать? Какая мощность мотора потребуется?
есть такая гора - Эверест... :)
///MaxSP
22.09.2010, 22:45
Какая мощность мотора потребуется?
четыре сотни пони :bye:
PROЖорик
22.09.2010, 22:50
четыре сотни пони :bye:
По мне так М5 со снятым ограничителем не едет 300.
///MaxSP
22.09.2010, 22:52
По мне так М5 со снятым ограничителем не едет 300.
а по мне едет :)
PROЖорик
22.09.2010, 22:55
а по мне едет :)
Ездил? Если нет то проходим мимо.
Тема не для того чтобы её засорять флудом. Прошу отвечать по существу.:cool:
///MaxSP
22.09.2010, 22:56
Ездил? Если нет то проходим мимо.
Тема не для того чтобы её засорять флудом. Прошу отвечать по существу.:cool:
ответил по существу. ;)
Владимир 30 Rus
22.09.2010, 23:00
По мне так М5 со снятым ограничителем не едет 300.
TtqRJPJNI-Q
едет!
///MaxSP
22.09.2010, 23:02
mI1Xh5VoQq4
поделюсь нажитым так сказать непосильным...
однажды, на 740 (е-38) меня на пассажирском прокатили... стрелка лежала за 260...
мысли посещали следующие:
не взяла подгузник, интересно в салоне пахнет или нет?
хорошо, что машина новая, по крайней мере проваленное днище чинить не придется (так как вставала реально в полный 172 см рост), но расстояние в 250 км было преодалено в 1-30.
PROЖорик
23.09.2010, 11:14
судя по видею машина так и не дотягивает до 300 км/ч. Так же хотелось бы зафиксировать скорость измерительным комплексом, а не стрелкой спидометра. И самое главное, что той М5 потребовалось около 6 км чтобы разогнаться до 297 км/ч, а динамометрическая прямая полигона в дмитрове короче. около 5 км.
Отсюда делаем выводы: М5 300 не едет:) Нужно сделать 540 ую мощнее, более обтекаемую и легче чем М5. А там надеятся, что передаточных чисел хватит.:cool:
Жека-сапер
23.09.2010, 11:34
Быстро поедешь, тихо понесут
мда.....
А чего ради-то вся эта затея?
парни! первым делом безопасность!!! поставьте отличные колеса и амортизаторы жесткие!!! посмотрите чтоб пружины задние были не более продавленные чем передние!!! - про граунд-эффект в аэродинамике е39 знаете надеюсь - чтоб передняя ось не поплыла!
насчет техники - прибавить лошадок и редуктор подлиннее!
вес больше на разгон влияет, насчет обтекаемости не заморачивайтесь обтикаемее чем оригинальный м-обвес с простой косой не сделаете!
а что такое граунд-эффект ?
днище относительно асфальта с переди ниже сзади выше - спереди на скорости под него заходит некторое количество объема воздуха и с прохождением под днищем воздузу приходится "расжиматься" (разряжаться в некоторй степени) и создается некторое присасывание машины к асфальту, что увеличивает прижимную силу и исключает слетание с траектории. граунд-эффект появился в автосорте в 80 годах и используется сейчас на динамичных машинах спортивного характера. На е39 такая аэродинамическая компоновка тоже присутствует. Если зад просажен относительно переда, да машина стремиться вверх, передняя ось разгружается и на скорости колеса могут заскользить
а, ну эт мы знаем, просто не знал что так называется.
по теме:
Быстро поедешь, тихо понесут
+1000
мне кажется придётся хорошенько дунуть в мотор 540 ой так что стоимость сей затеи будет не мала
но если нельзя но очень хочется то можно!
мне кажется придётся хорошенько дунуть .."А сейчас надо обязательно ДУНУТЬ.... если не дунуть, никакого чуда не произойдет" (с) Амаяк Акопян
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot